четверг, 31 марта 2022 г.

         Так, дорогие друзья. Еще раз обьясняю.

         Я не хочу обращаться к представителям России. Почему? Потому что представители России восемь лет демонстративно игнорировали решение проблемы, которая была создана самим государством Россия. Представители России игнорировали демонстративно решение этой глобальной проблемы с этой трансляцией. И эксплуатировали нас. Вешали трубки, я не хочу к ним обращаться вообще. Если хотят представители России - пусть сами мне набирают. У них есть мой телефон.

       Хотел бы сказать. что к народу России это не относится. Потому что народ России. как и все народы этого мира - уже давно хочет решения проблемы с этой трансляцией. И предсатвители России, чиновники - демонстративно игнорировали интересы своего народа и всего мира. И интересы нормализации междунарордной жизни. Просто игнорировали.

       Я попытаюсь уехать из страны, если не получится - совершу самоубийство.

       Что касается международной безоасности. Мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческую цивилизацию, все страны и все народы. Это наша обязанность перед всей планетой и всей цивилизацией людей. Сохранить всю цивилизакцию люденй, все страны и все народы.

      Я призываю к установлению мира на Украине и мирным переговорам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий