суббота, 26 марта 2022 г.

        Так же, как ответственный человек, я хотел бы сказать, что все что я сейчас сказал, то о чем говорил Стинг, рассказывая о своем опыте. 

      Вы понимаете это достаточно серьезный психологический и духовный опыт. Требующий отношения серьезного.

      Ради баловства, или развлечения я бы не рекомендовал употреблять вещества, такие как ЛСД или ДМТ, который содержится в аяуаске. Я могу предположить, что из того что я сейчас сказал, и из того, что сказал Стинг - многие люди могут проявить к этому интерес к этим веществам.

     И я хотел бы сказать, что даже Хофманн об этом пишет, что для этого должна быть психологическая устойчивость.  Потому что этот опыт весьма значителен.

      Хофманн пишет о том, что были и случаи самоубийств, которые совершали люди под воздействием ЛСД. Потому что этот опыт - это не развлечение, это серьезнй и весьма глубокий духовный опыт.

       Понимаете.ю я просто ответственный человек. И я понимаю, что вот после того. что я сейчас говорил, и после интервью Стинга - многие люди могут проявить интерес к этим веществам.

      Я бы рекомендовал изучить этот вопрос. Есть исследование Хоффмана, исследование ДМТ, который содержится в аяуаске. 

      Бояться себя, своего сознания и возможностей сознания и личности, - не нужно. Но я хотел бы сказать, что этот опыт ЛСД или ДМТ, аяуаски - это действительно серьезный духовный и психологический опыт. 

       Вы понимааете, вот я просто могу предпложоить, что после того. что я сейчас говорил, после интерьвю Стинга - многие люди могут проявить интерес к веществам назовем из группы психоделических веществ, по научному если говорить. 

      Это требует психологической устойчивости, изучения вопроса и серьезного к этому отношения. 

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий