суббота, 26 марта 2022 г.

            Дорогие друзья, вы знаете, вот сейчас я говорил об аяуаске, о веществах из группы психоделических веществ.

           И вот в обществе возникли омерзительные чувства такого знаете, я сформулирую точно - насмешливого скептицизма невежственных людей. 

         Я говорю не про Стинга конечно. Конечно не про Стинга. Стинг - замечаетльный человек, не про нормальных людей я говорю. Я говорю не про нормальных людей.

         А я говорю о той части русских людей, других людей, которые ничего не понимают, нгичего не ценят, ничего не уважают, ничего не любят, а только производят омерзительные чувства. Такие люди есть и среди русских людей, и вообще среди людей. Вот я попросил бы таких людей - отойти от моего дома. моей жизни - и больше никогда не отравлять своими мерзкими чувствами все нормальное большинство человечества.

        А что касается аяуаски, шаманизма, вообще психоделических веществ. Ряд исселдователей и я в том числе - я могу сказать это на своем опыте употребления ЛСД - считают, что речь идет о том, что природа дает человеку возможность из материального состояния и мира - связаться с высшим, Божественным существованием. Это действительно глубокий духовный опыт.

        Если кому-то интересна эта тема - вы можете самостоятельно это изучить. Есть блестящее исследование Хоффмана, есть множество других исследований.

          

Комментариев нет:

Отправить комментарий