воскресенье, 27 марта 2022 г.

          Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы разъяснить недоразумение.

          В Латинской Америке - традиция употребления аяуаски существует очень давно. Это традиция. Я знаю, что в Перу аяуаска вошла в список культурного наследия. Правительство Перу в 2008 году признало аяуаску - как обьект культурного наследия.

        Я еще раз подчеркну, вот что я вчера думал. Я обьсяню, я подумал о том, что человек городской. живущий допустим в мегаполисе, имеющий стандартное предствление о мире, поверхностное образование. высшее или среднее, неважно, если вот такому обычному человеку сказать о шаманизме, аяуаске - то такой человек может подумать, что это просто тумба юмба какая-то.

         Дорогие друзья. эта неприглядная фраза случайно пришла мне вчера в голову. случайно. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим. И эта фраза характеризует далеко не мое отношение. а эта фраза характеризует возможное отношение к шаманизму. аяуаске у человека с поверхностным образованием. стандартным представлением о мире, который ничего не знает ни о шаманизме, ни об аяуаске. Я еще раз, дорогие друзья, приношу свои самые искренние извинения за то. что эта неприглядная фраза пришла мне вчера в голову. Это не мое отношение, а эта фраза характеризует возможное отношение к шаманизму, аяуаске у человека, имеющего стандартное представление о мире. который ничего не знает ни о шаманизме ни об аяуаске.

       Мое отношение - совершенно другое. ВО-первых я с огромным уважением отношусь к культурам мира. к традициям. И что касается аяуаски, веществ вообще из группы психоделиков, я имел опыт личный употребления ЛСД и я представляю что это такое.

     Повторю. Ряд исследователей, среди них Хоффман, открывший ЛСД, другие исследователи, я - мы считаем, что природа, природа могла дать человеку возможность из материального мира - установить связи с миром высшим, духовным. И аяуаска - это одна из таких возможностей.

    Могу сказать совершенно определенно, если бы я жил обычной жизнью - я бы уже давно отправился в Латинскую Америку - и попробовал бы аяуаску, прошел этот обряд. Для меня это очень интересно. Многие люди, прошедшие этот опыт - говорили о том, что это был истинный религиозный опыт, который они вообще испытывали в жизни.

       Существует и практика медитаций, и молитв, другие вещи. Но так же, я считаю, и ряд исследовталей считают, что природа - могла дать человеку возможность - установить связь из материального мира с миром высшим, духовным. И аяуаска - это одна из таких возможностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий