четверг, 31 марта 2022 г.

        Что касается решения вопроса с этой трансляцией нашего сознания. К прдсавителям России я обращаться не хочу совершенно.

        У меня исчезло всякое желание к ним орбращаться из-за многолетнего игнорирпования.

      Я попытаюсь обратиться к другим странам. если не получится уехать из России - совершу самоубийство. Все.

        Повторю, моя позиция вызвана многолетним игнорированием жемонстративным просто со сторон представителей России. К народу России это не относитмся. Народ России. как и все народы этого мира, вообще весь мир - уже давно хочет решения вопроса с этой трансляией. И представители России просто игнорируют интетресы своего народа, всего мира - восем ьлет. Я не буду обращаться кк представителям России. не хочу.

       Что касается международной безщопсности еще раз скажу. Что речь идет о сохранении всей цивилизации людей. Всей цивилизации.

       И мы обязаны сохранить мир на планете. 

      Я выступаю за скорейшее установление мира на Украине и мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий