четверг, 31 марта 2022 г.

            Дорогие друзья, мои позиция отноительно урегулирования ситуации с трнасляцией моего сознания - не имеет никакого отношения к вопросам безопасности.

           О своей позиции относительно урегулирования проблемы с трансляцией моего сознания - я еще раз скажу. Я не буду обращаться к представителям России никогда. Чтобы я взял телефон - и стал им звонить - я не знаю, никогда. Они сделали все - чтобы у меня исчезло всякое желание к ним обращаться. Они эксплуатировали нас и игнорировали восемь лет. и привели к множеству недоразумений своей нелепой игнорированием и к деградации всей планеты.

          Я никогда больше не обращусь к представителям России. Никогда. Не обращусь.

          К народу России, подчеркиваю, это не относится, потому что народ России ни в чем не виноват и народ Россиит, как и все народы - давно хочет решения проблемы с этой трансляцией. Этого хотят все народы, весь мир - и представители России имеют наглость игнорировать требования нормальной международной жизни восемь лет. Повторю, к народу России это не относится. Потому что народ России - ни в чем не виноват. И народ России, как и все народы, как весь мир - давно хочет решения вопроса с этим радио.

         Госулдарство Россия придумала это радио. И представители России восемь лет компостировали мозги всем. И игнорировали меня. И эксплуатировали. И что касается решения вопроса - прсото нагло демонстративно игнорировали меня, и даже не столько меня, сколько требования нормальной международной жизни. Я никогда в жизни не обращусь к представителям России. Если хотят - пусть звонят мне. 

       Еще раз повторю. Что к народу России - все это не относится. Потому что народ России ни в чем не виноват, и народ России как и все народы - уже давно хочет решения проблемы с этой траналяцией.

       Все это. все что я сейчас сказал - никакого отношения не имеет к вопросам международной безопасности. Потому что вопросы международной безопасности - это очень важно. И здесь речь идет о выживании и сохранении всей цивилизации нашей планеты, всей цивилизации людей.

      И мы обязаны сохранить мир на нашей планете, сохранить всю цивилизацию людей, все страны, все народы. Мы обязаны сохранить мир, всю цивилизацию людей, все страны, все народы.

       И что касается Украины - призываю установить мир на Украине и вести мирный диалог.




Комментариев нет:

Отправить комментарий