среда, 30 марта 2022 г.

           Дорогие друзья. У меня нервный срыв произошел. Не обращайте внимания. Это нервный срыв, результат экспериментов над людьми, которые провели в России создатели этой трансляции - и этот нервный срыв - результат длительного игнорирования решения вопроса с этой трансляцией.

          Так что - в диалог нужно вступить. а не морочить голову.

          Дорогие друзья. я приношу свои извинения. Это нернвый срыв. Не обращайте на это внимания. Вы что не понимаете, что это тяжелейшее положение. в котором я нахожусь? Это чего так принято в мире? Сознание людей транслируется восемь лет. Вы понимаете что это тяжелейшее состояние. Или представители России не понимают этого? Тяжелейшее положэение.

        Проведите неделю в моем состоянии, я на вас посмотрю. Я уже восемь лет нахожусь в этом состоянии по вине России, создавшей это радио, а представители страны - только игнорируют. Вы понимаете. что это очень тяжелое состояние. Проведите неделю хотя бы в таком состоянии. Я на вас посмотрю.

       В России создали это радио. вмешались в нашу жизнь и ничего не делают восемь лет.

       Дорогие друзья. Извините. Это нервный срыв - всерьез на это не обращайте внимания. Это нервный срыв, результат лительного пребывания в этом тяжелейшем состоянии и результат тяжести этого состояния. Дорогие друзья. извините, я приношгу свои самые искренние извинения. Это нервный срыв - всерьез не обращайте на это внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий