Дорогие друзья. Вы вмешиваетесь в мою жизнь и сознание. Делаете это противозаконно. И видите то о чем я размышляю.
Вчера вечером, уже ночью я стал размышлять об аяуаске. Это вызвало вопросительное состояние в обществе и я подробно изложил свое мнение по этому поводу.
Хотел бы особо подчеркнуть. Вчера, когда я размышлял об аяуаске - я подумал неосторожно о следующем. Я подумал о том, что человек обычный человек, всю жизнь проживший в мегаполисе, имеющий поверхностное образование, высшее, или среднее. это неважно, обычный городской человек, который считает, что есть только магазины, телевидение интернет и его образование - вот если ему сказать о шаманизме и аяуаске - то такой человек может подумать, что это просто тумба юмба какая-то. Я подчеркиваю, это словосочетание неприглядное - случайно пришло в голову, случайно, и это я имел ввиду возможное отношение к шаманизму и аяуаске у человека, который ничего об этом не знает и не понимает о чем идет речь. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с тем что это неприглядное словосочетание пришло мне в голову. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с этим. Подчеркиваю, что это не мое отношение, это я выразил, случайно пришло в голову такое словосочетание. это я выразил возможное отношение к шаманизму и аяуаске у человека с обычным образованием, которые ничего об этом не знает. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за то, что мне в голову пришла эта неприглядная фраза. Это я имел ввиду - возможное отношение к шаманизму и аяуаске у человека, который ничего об этом не знает. обычного человека, имеющего стандратное представление о мире, поверхностное образование.
Подчеркиваю - эта неприглядная фраза - это далекое не мое отношение.
Что касается моего отношения. Я хотел бы сказать, что я с огромным уважением отношусь ко всем культурам нашего мира и что касается веществ из современной классификации психоделиков. в частности. если говорить об аяуаске - имею представление о том, что это такое.
Ряд исселдователей, среди них Альберт Хоффман, человек впервые синтезировавший ЛСД, я, как человек имеющий опыт употребления ЛСД. ряд других исследовтелей - считают, что вещества из группы психоделиков. в большей степени наверное это относится к аяуаске, ДМТ, дают человеку возможность установить связь в той или иной степени из материального мира с миром высшим, духовным.
Я уже об этом говорил. В Древней Греции был культ Богини Деметры. Там был обряд посвящения, который держался в строжайшей тайне, происходящее на этом обряде, который назывался Элевстинские Мистерии. Это посвящение проходили выдающиеся люди Древней Греции, среди них были и Гомер и Цицерон. То что происходило на этом обряде - это держалось в секрете и прошедшие обряд под страхом всевозможных кар не имели права разглашать того, что там происходило. В частности. проходившие этот обряд - посвящение - пили напиток, который назывался кикеон. Способ приготовлнения этого напитка содержался так же в секрете и его нельзя было так же под страхом наказания ни изготовлять, ни пить - вне культа посвящения.
Был случай когда кто-то из граждан Древней Греции узнал о том как приготовить этот напиток. И пил его у себя дома. У него забрали все имущество и отправили в ссылку. То есть отношение общества и властей в Древней Греции к этому обряду - было очень серьезным.
И происходящее на этом обряде держалось в строгой тайне, как и секрет приготовления напитка кикеон.
Вот что сказал об этом обряде, прошедший посвящение Цицерон. Вот что он сказал - То что мы там увидели - дает возможность не только радостно жить, но и умереть с надеждой. Это подлинные слова Цицерона об этом обряде посвящения.
Что человек мог увидеть такого, что вызвало в нем такие чувства, такое впечатление и что он оставил такой комментарий. Цицерон.
Есть основания полагать, в частности Альберт Хоффман об этом говорит, что в напитке кикеон, который пили, проходившие посвящение - содержался ЛСД. Потому что в состав этого напитка входит рожь, а ЛСД образуется в ржи.
Но вот разница, в нашем обществе, современном - ЛСД считается наркотическим запрещенным веществом, а в обществе Древней Греции - это был магический напиток.
Что касаетя аяуаски. Опыт употрбления аяуаски исторически - огромен. В Латинской Америке издавна люди этим занимаются, в Перу на официальном уровне, аяуаска вошла в список обьектов культурного наследия. Это совершенно правильно.
Человек обычный городской, который не имеет никакого представления о характере воздействия веществ из группы современной классификации психоделиков - не поймет что я сейчас скажу. Но есть основания считать, и ряд исследовтелей так считают, что природа может дать человеку возможность - установить связь между материальным миром, из материального мира - с миром духовным. Это было бы вполне логично и даже закономерно.
Многие люди. прошедшие опыт употребления аяуаски или ЛСД - считают, что это был истинный религиозный опыт, который они получили вообще в жизни. Стинг, предположим в своем интервью об этом говорит. И я его понимаю. Я не пробовал аяуаску, но я пробовал ЛСД. И испытывал похожие вещи.
Конечно существует и практика медитации. молитва и другое, не связанное с употреблоением каких-то веществ - и такие практики могут привести человека к духовным высотам. Это понятно.
Вместе с тем, ряд исследователей и я в том числе - считают, что природа - могла дать человеку возможность установить связь из материального мира с миром духовным. И аяуаска - это и есть одна из таких возможностей.
Все это предмет для исследования. Я не собираюсь никого ни в чем убеждать, я просто изложил свое мнение по этому поводу. Как говорил Вольтер - у вас другое мнение - я отдам жизнь за то, чтобы вы могли его высказать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий