среда, 30 марта 2022 г.

          Дорогие друзья. Хотел бы еще раз извиниться за нервный срыв. Я приношу свои извинения.

        Как бы всерьез к таким вещам относится не нужно. Любой психолог. психиатр скажет вам, что в моем состоянии, после стольких лет такого состояния - подобные нервные срывы возможно и даже естественны. Всерьез это нельзя воспринимать, это просто проявления расшатанной нервной системы. Я не радио, и не робот. я живой человек. Это просто расшатанность нервной системы.

        Конечно. дорогие друзья, я приношу свои самые искернние извинения в связи с этим нервным срывом. Поймите, вдумайтесь, восемь лет долгих в условиях трансляции сознания больного и такого внимания. Конечно это тяжело. Любой психолог скажет вам, что нервные срывы в моем положении - совершенно естественная вещь. Это же не нормальное человеческое состояние. Это состояние экспериментальное совершенно просто. И конечно очень тяжелое состояние. И за восемь лет этой трансляции ну просто нервная система - просто расшатана.

         Дорогие друзья, конечно, я приношу свои самые искренние извинения в связи с моим нервным срывом. Я приношу свои самые искренние ивзинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий