четверг, 31 марта 2022 г.

      Ни одна страна нашего мира, если бы создала такую трансляцию, ни одна страна - никогда не позволила бы себе - удерживать своих граждан в таком положении, эксплуатировать их и игнорировать. Ни одна страна. Но представители России - именно это и делали все это время. И привели к омножеству недоразумкний, нелепостям и деградации всей планеты. Не дело Кремля. Кремль - на другой планете что ли?

     Я их ненавижу просто. Я не виноват в этом. Они сами в этом виноваты. Кому понравится все это? Миллион недоразумений, чушь какая-то, все сгнило деградировало, эти представители России - уже зеленого цвета все - они игнорируют. 

    Но это моя личная позиция. Я так считаю. И я имею полное право так считать.

    И все это не относится к народу России. Потому что народ России, как и все народы мира - восемь лет хочет чтобы этот вопрос решился с этим радио. А эти чиновники российские - имеют наглость игнорировать требования своего народа и всего мира.

     Притом, что само государство Россия - создало это радио.

    Они сами должны были предложить решение. А не удерживать нас в этом состоянии. Унизхительном для всех.

    Все это, что я говорю, не имеет никакого отношения к вопросам безопассности. Потому что вопросы безопасности - это очень важные вопросы. И речь идет о сохранении всей цивилизации людей, всей планеты.

     И наша обязанность - сохранить всю человеческую цивилизацию. Все страны, все народы и сохранить мир на нашей планете.

      И я призываю установить мир на Украине и вести мирный диалог и обсуждать все вопросы сосуществоания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий