среда, 30 марта 2022 г.

              Дорогие друзхья. Успокойтесь и прекратите паранойю.

             Успокойтесь и прекратите паранойю.

           У меня был нервный срыв, который вызван изобреталялми, которую создали эту трансляцию. Всю ответственность за создание этой тьрансляции несту изобретатели этой трансляции. Я даже сайта с этой трансляцией ни раху в жизни не видел.

         Вы пониметеЭ, что это тяжелейшее состояние, которое растянулось на восемь лет.

          Это тяжелое психилогически состояние.

         У меня был нервный срыв. Я еще раз приношу свои самые искренние извинния в свяхит с этим нервным срывом. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этпим нервным срывом.э

         Что касается международной безопасности. Я еще раз хотел бы скзаать. что это важнейшие вопросы и мы обязаны сохранить мир на планете и сохранить человеческую цивилизацию.

        Я приветствую прогресс в переговорах между Россией и Украиной и выступаю за скорейшее устанолвление мира на Украине и мирные переговоры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий