понедельник, 28 марта 2022 г.

          Что касается моего сознгания. Эксперимент, который над нами провели в России привел к психическому расстройству.

         Ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию. Мы не просили к нам подключать это радио. К нам подключили это радио без нашего ведома, согласия и одобрения. Этот эксперимент привел к психическому расстройству.

        И ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство, за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию.

      Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения к созданию этой трансляции.

       Вобщем. участвовать в этом мы не хотим. Россия проигнорировала множество предложений по нормализации положения дел. Я повторяю, что обращаться к представителям России я больше не буду никогда. Если государство что-то создает, то оно должно нести ответственность за то. что оно создает.

       Нас эксплуатировали все это время, причем совергшенно неприемлемым образом. И все попытки установить диалог и решить вопрос в интересах нормализации всей международной жизни - представителями России демонстративно игнорировались. Весь мир это видел и знает об этом. Вступить в цивилизованный диалог - можно было множество раз.

       Вобщем. участоввать во всем этом мы не хотим и если не получится уехать из России - я совершу самоубийство. Потому что участвовать в каком-то бреде я не буду.

       Все что я говорю - не касается народа России. Потому что народ России, как и все общество нашей планеты - уже восемь лет хочет нормализации инофрмационного пространства и жизни. Представители России нагло и демонстративно игнорировали все попытки установить диалог и решить проблему, подлчеркиваю - созданную, созданную - самой Россией. Ни одна страна мира - не позволила бы себе держать своих граждан в таком положении. Притом, что психическое расстройство - создает множество затруднений.

        Вобщем. Я обращатьься к предсатвителям России больше не буду никогда. Если они хотят -- у них есть мой телефон. Подключить к нам это радио Россия смогла, ну так набрать по телефону тем более сможет.

         Если не получится уехать из России - я просто совершу самоубийство.

 

         Что касается этой трансляции. Мы не можем выключить просто так эту трансляцию. Потому что если мы ее выключим - мы в таком случае не сможем поддерживать общение. Мы не сможем общаться, если выключим трансляцию. Но технически решить вопрос - это ответственность России. страны которая создала эту трансляцию. Не для нас. А для номрализации всей международной жизни. Все мои обращения - просто игнорировались причем демонстративно. Люди вешали телефон, пороли какую-то чушь. Вобщшем я никогда больше не обращусь к представителям России. Никогда больше.

       Если не получится уехать из страны, из России - я просто совершу самоубийство.

       Так же, хотел бы сказать - что к народу России все это никакого отнолшения не имеет. Потому что народ России ни в чем не виноват, и народ России. как и все общество нашей планеты, все общество нашей планеты - восемь лет хотят решения вопроса, проблемы с этой трансляцией.

        Если не получится у меня уехать из России - я просто совершу самоубийство.

       Так же, все что я говорю - не касается международной безопасности. Потому что международная безопасность в наши дни, в наше время - это очень серьезные вопросы, от которых зависит выживание всей нашей цивилизации.

     Мы обязаны перед всей планетой, всей цивилизацией - сохранить мир на планете и сохранить человеческую цивилизацию.

      Что касается Украины - я призываю установить мир на Украине и вести мирный диалог.







Комментариев нет:

Отправить комментарий