среда, 30 марта 2022 г.

           Дорогие друзья, я еще раз хотел бы принести свои извинения в связи с нервным срывом, который произошел. Вы понимаете. что это величайшее психологическое испытание вот пребывангие в таком состоянии, в котором нахожусь я восемь лет. Вы не были в таком состоянии и вы не знаете что это такое, постоянное напряжение сознания, это невозможно.

         Конечно, дорогие друщья. нервная система человека - это же я не робот. не радио. я живой человек с нервной системой живой. Конечно восемь лет пребывания в таком состоянии это очень тяжело и это совершенно расшатывает нервную систему.

        Поэ\тому - это был нервный срыв ночью произошел. Утром. Это нервный срыв. Серьезно к этому не надо относится, потому что это любой психолог и психиатр вам скажем, что в таком состоянии нервный срывы конечно возможны и даже естественны. 

        Поэтому этот обличительный монолог яростный - это был нервный срыв и конечно, дорогие друзья. я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим нервным срывом. Я приношу свои самые искренние извимнения. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим нервным срывом.

       

      Что касается вопросов безопасности. Войн. Действиттельно перед Второй Мировой Войной - был упадок нравственности и духовности. Во многих странах это было.

      После Войны наступил расцвет. Об этом говорили многие исследовтели историки. Это правда.

       Но я лично не считаю. что война есть нечто обязательное для развития челочества. Конечно нет. Просто нужно способствовать не деградации, не рахзложению общества - а делать реформы, которые направлены на улучшение жизхни общества. Я восемь лет предлагаю провести эти реформы. Нормализовать жизнь и инфомрационное прострнаство. Все игнорируется. Благополучно общество дегрдаировало.

      Но повторю, что я не считаю. что война есть нечто обязательное для развития человечества. Просто нужно способствовать положительному развитию людей, не деградации, не разложению, а развитию и улучшению жизни.

      Что касается войн, у нас вообще специальная ситуации в наше время. В мире такие вооружения. что крупный конфликт просто приведет к исчезновению человеческой цивилизации. Поэтому допустить крупных конфликтов конечно мы не можем. Крупный конфликт приведет к исчезновению всей цивилизации людей. Поэтому мы обязаны не допустить крупного конфликта.

        Поэтому мы обязаны сохранить на планете мир.  Я приветствую прогресс в диалоге между Россией и Украиной - и призываю установить на Украине мир и вести мирный диалог по всем вопросам сосущестования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий