воскресенье, 27 марта 2022 г.

        Вы чего с ума посходили?

       был нормальный мир. Чего все делают сейчас? УЖе восемь лет. Сидят в моем сознании и запутываются. Скжите, вы чего ебнулись что ли? На голову? Нахуя вы лазаете в моем созгнании и постоянно запутываетесь. Вы ебнутые? Как вы мне надоели это же просто не передать. Все ваше общество. Вы не просто надоели. Вы осточертели полностью.За эти восемь лет. Я имею ввиду вообще все ваше человеческое общество. Вы понимаете это? Вы вообще не имеете права находитсья в моем доме и тем более в сознании.

       Я в суд подам на вашу планету. Вы мне надоели уже. Вы не просто надоели. Вы осточертели конкретно. Вообще вся ваша палнета. Вы просто надоели.

        Мне надоело присутствие общества в моей жизни и сознании. Я говорю про все общество. Про всю вашу пролпащую планету. Вы мне надоели. Говорю это откровенно и честно. Вся ваша планета - мне просто надоела. Вы надоели сидеть у меня дома, в моем сознании и постоянно запутываться.

       Вы чего ебнутые, скажите мне? Был нормальный мир. Чего делает все общество? Сидит и запутывается в психическом расстройстве. Да вы адоели уже мне.

      Мне кто-то платьит чтобы я с вами работал? Нет. Первого апреля подниму тост за руководство России. За зарплату.  Мне платит кто-то что-то, чтобы я с вами работал. Нет. Чего вы тут торчите у меня дома. И запутываетесь в овсем. Да вы надоели конкретно за эти годы. Все ваше общество, и вся ваша планета. Просто вы мне надоели. Скжите \это странно? Странно было бы если бы я говориио, что вы мне не надоели.

        Устрлоили эту трансляцию. в России - повесили на меня все ваше общество - и я должен с ним работать беслпатно да? Еще чего надо? Станцевать может? Первого апреля в день известный - подниму тост за руководство России. В честь зарплаты.

      Послушайте. Мне надоело все ваше общество. общество всей вашей планеты. Говорю вам честно и откролвено. Вы мне надоели. Очень. Странно это? Нет. Было бы странно если бы я говоиитл что вы мне не надоели. Мне надоело назойливое внимание общества к моему сознанию и путаница в моем сознании. Вы все мне надоели, вся ваша планета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий