воскресенье, 27 марта 2022 г.

      Дорогие друзья. Еще раз хотел бы подчеркнуть.

      Вчера во время размышления мне случайно в голову. случайно пришла мысль. словосочетание - тумба юмба. Это случайно пришло в голову. И эта фраза нелепая - характеризует не мое отношение. А эта фраза может характеризовать возможное отношение к шаманизму и аяуаске у человека, имеющего стандартное представление о мире. поверхностное образование. который ничего не знает ни о шаманизме. ни об аяуаске. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за то. что эта фраза нелепая тумба юмба пришла мне в голову. Я приношу свои самые искренние извинения. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения.

      Эта фраза пришла случайно мне в голову. случайно, как возможная характеристика отношения к шаманизму и аяуаске у человека с поверхностным образованием, стандартным взглядом на жизнь и мир, который ничего не знает ни о шаманизме. ни об аяуаске. 

      Мое отношение. если говорить о моем отношении - совершенно другое, я образованный человек, я скажу. Я с огромным уважением отношусьт к культурам нашего мира, традициям. Если говорить об аяуаске и вообще вещствах из группы. классфификации психоделических веществ - я понимаю что это такое. Я имел личный опыт употребления таких веществ. Я не пробоваол аяуаску, очень хотел бы попробовать, но я пробовал ЛСД. И я знаю что это такое.

       Ряд исследователей. Хоффман. человек синтезировавший впервые ЛСД, другие исследователи, я в том числе - мы считаем, что природа могла дать человеку возможность установить связь из материального мира с миром духовным. И аяуаска - это одна из таких возможностей.

      Это очень глубокий духовный опыт и в целом - очень интересня и обширная тема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий