понедельник, 28 марта 2022 г.

         Дорогие друзья. Успокойтесь это просто фильм. Прекрктите паранойю. Это прост офильм, прекратите паранойю.

         Что касается того, что я говорил о решении вопроса с этой трансляцией. Вы знаете, я лучше совершу самоубийство, чем буду обращзаться к представителям России.

         Я говорю это абсолютно честно.

         Восемь лет страна, создавшая эту трансляцию - держит нас в таких условиях. И это касается не только нас, но и вообще международной жизни.

        Все попытки установить диалог с представителями России - было только игнорирование. Это неприемлемо не только для нас. но и для международной жизни.

       Я обращаться к представителям России больше не буду. За восемь лет - было множество возможностей вступить в диалог. Я обращаться к представителям России больше не буду.

        Если не получится уехать из России - я совершу самоубийство.

        Все что я сказал - никакого отношения не имеет к народу России. Потому что народ России, как  и все общество планеты - уже восемь лет хочет решения вопроса с трансляцией нашего больного сознаия и жизни. Восемь лет.

         Представители России имеют наглость - бросать телефон. Если я еще раз услышу такое. Я не хочу этого больше слышать. И никогда больше обращаться к представителям России я не буду. Если они хотят - у них есть мой телефон - пусть звонят мне.

         Если не получится уехать из России - я совершу самоубийство. У меня есть все решения. Как говорил святой Франциск - мы здесь не для спасения себя, а для спасения других.


        Так же, все это не имеет никакого отношения к международной безопасности. Потому что вопросы международной безопасности. особенно в наше время - очень важны. И мы обязаны перед всей человеческой цивилизацией - сохранить мир на нашей планете и всю человеческую цивилизацию.

        И я призываю к тому. чтобы установить мир на Украине и вести мирный диалог.




Комментариев нет:

Отправить комментарий