четверг, 31 марта 2022 г.

         Дорогие друзья. У меня больное сознание. Пситхическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. У меня больное созннаие. Мое сознание постоянно стремиться создлать тем или иным образом неприемлемые ситуации.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянерим моего сознания. И я приношу свои извинения за резкость. Извините за резкость. Эта резкость относится к паранойе общества. Только к паранойе общества. Эта резкость относится только к паранойе общества.

      Эта резкость относится только к паранойе общества. Только к паранойе общества. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость. Эта резкость относится только к паранойе общества.  Я приношу свои самые исккренние извинения за рещзксть. И я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания.

     И приношу свои самые искренние извинения зща резкость. Эта резкость относится только, только к паранойе общества. Я приношу свои извинения за резкость и приношу свои извинения в связи с моим психическим расстройством. Извините пожалуйста. Извинтек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий