четверг, 31 марта 2022 г.

          Вобщем, дороги едрузья. Я уже не могу душевно находится в состоянии в котором я нахожусь. Все. Я больше не могу.

         Я думаю, что дождусь когда на Украине установится мир, когда все успокоиться и совершу самоуюийство. Я больше не могу просто психически и душевно находитсья в этом состоянии.

       Обращаться к России я больше не буду. Потому что это не имеет смысла и Россия не будет решать вопрос с этой трансляцией. Восьмилетний опыт говорит о том, что Россия решать этот вопрос не будет с трасляцией моего сознания, которую придумла Россия.

       Я дождусь когда на Украине установится мир и ситуация стабилизируется и просто совершу самоубийство. Я больше не могу ни психически ни духовно находиться в этом состоянии. Все.

        Может быть получится уехать из России, это было бы замечательно.

        Что касается моих размышлений о великих актрисах прошлого, второй половины двадцатого века. Это просто размышления. Их красота - практически Божественна и их красота внушает скорее огромное уважение. чем нечто чувственное. Хотя чувственное в том числе. Но здесь речь идет конечно о более возвышенных вещах. Красота великих актрис прошлого - практически Божественна. Это просто размышления. Я извиняюсб за неосторождную фразу, которую произнес пару дней назад во время этих размышлений, я приношу свои извинения. Но суть размышления заключалась в том. что красота великих актрис прошлого второй половины 20 века - практически Божественна. И внушает скорее огромное уважение. чем нечто чувственное. хотя чувственное в том числе. Но речь здесь идет конечно о более возвышенных вещах. Это практически Божественная красота.

        Но конечно и сейчас есть и красивые женщины и актрисы. Это очевидно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий