воскресенье, 27 марта 2022 г.

             Дорогие друзхья. Извинтие пожалуйста за резкость. Но я надеюсь, я просто надеюсь, что вы понимаете, что это состояние просто невыносимо.

         Каждый день. с утар до ночи - общество присутствует в моем доме, в моей жизни, в больном сознании. Я ничего не имею против общества. Но я надеюсь, вы понимаете.Ю что за восемь лет вмешательства ежедневного в жизнь и больное созннаие - это может надоесть. Я надеюсь. что вы это понимаете. Ну это невозщможно уже.

     Я каждый день по нескольку раз разъясняю, чтор обещство читает в моем сознании психическое расстройство. ДЩа это надоело уже. Ну невозможно. НУ просто. Ни одна нервная система ну не выджердит всего эжтого.

      Я надеюсь. вы понимаете мое удручающее состояние. Извините еще раз за резксть. Извините пожалуйста. Но уже нет сил. Терпеть это состояние. Извниите за резкость. Я принрошу свои самые и скренние извинения за резкость.

       Россия - создала эт трансляцию - пусть страна предлагает решение. Сама страна обязана, имеет международные обяхательства - предложить решение. В России есть эти технологии - предлгаайте решение.

       Еще раз приношу свои извинения за резкость. Извините ха резкость.

      Что касаемтя моего сознания. Милае очаровательные сущзества, колторые появляются в моем сознании - эт нормальные мысли.

      А психическое расстройство - это неприемлемые мысли. Чего тут непонятного. Все неприемлемые ситуации возникающие при участии моего сознраняфи - это психичесоке расстройство.

       Извинпите за резщкорстьб и я приношу свои самые искернние извинения в связи с состоянием моего созхнаняиЭ, с моим психмческитм расстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий