среда, 30 марта 2022 г.

        Дорогие друзья. Успокойтесь. То что произошло - это нервный срыв. Такие нервные срывы в моем состоянии - это естественно. Вы понимаете это?

      Россия поставила нас в тяжелйшее положение. И представители страны игнорировали нас восемь лет. Это тяжелейшее положение. И вредное.

      Создатели этого радио несут всю ответственность за все это. Я не создавал этой трансдяции и не просил никого ничего ко мне подключать.

       Созхдатели этой трансляции несут всю ответственность за создание этой трансляции.

       Дорогие друзья, успокойтесь и извините пожалуцйста. У меня просто нервной системы больше нет. Вы понимаете, что мы просто измучены вконец. Понимаете это? Это просто нервной системы борльше нету.

      Успокойтесь, прекратите суету и паравнойю. Это нервный срыв, результат восьмилетнего пребывания в моем положении. Попробуйте неделю проведите в таком состоянии хотя бы - вы меня поймете.

       Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искренние извинения. Извините пожалуйста. Это нервное. это нервный срыв. Всерьез не обращайте внимания. Это нервный срыв. Любой психолог, психиатр скажет. что такие нервные срывы - естественная вещь в моем состоянии. После восьми лет этого всего. Извините дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения. Всеьез не обращайте внимания на нервные срывы - это нервный срыв. Я езще раз приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий