среда, 2 марта 2022 г.

        Что касается моего сознания. У меня психическое расстройство. Не читаейте психическое расстройство и не обращайте внимания на психическое расстройство.

      То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. НЕ читайте это.

      Я прошу Пескова завтра мне позвонить. То есть уже сегодня. Утром или днем. И назначить встречу и решитьл вопрос с этой трасляцией. Чтобы нормализовать информационное пространство и общение.

      Что касается ситуации на Украине. Я прошу всех успокоиться. Успокойтесь.

     Критически важно для международной безопасности - не допустить того. чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. Это критически важно для безопасности нашей планеты.

     Поэтому я призываю к установлению мира на Украине, деэскалации и переговорам о мире на Украине. И успокойстеь. Нам нужно успокоиться и не напрягаться.

     Обстановка сложная. Но нам нужно сохранять спокойствие, нормальное расположение духа и здравый смысл. Успокойтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий