среда, 2 марта 2022 г.

     Если руководство России не хочет общаться, стесняется. То я прошу предосоавить нам эти технологии. Я не знаю как. Мне про эти технологии ничего не известно.

     Но нужно сделать так, чтобы технически регулировать трналсяцию моей жизни и сознания.

     Вообще без этой трансляции в мире будет полный хаос. Но если регулировать эту транлсяцию, и убрать трансляцию сознания, то можно нормально выстроить общение.

     Я не знаю, в Петербурге должны быть эти технологии. Институт какой-нибудь. Я не знаю. Руководство России знает.

      Вобщем надо сдлелать так, чтобы технически регуолировать эту трансляцию и общение. Тем более в такие сложные дни - это просто жизненно необхоидмо. Это критически важно для всей международной безопасности.

     Поэтому успокойтесь. И я прошу или завтра со мной связаться, не надо стесняться. Чего вам важнее стесняться, или обеспечить безопасность планеты? Я прошу или связаться со мной завтра. Или прошу просто я не знаю, есть эти технологии. Пусть люди у которых есть эти технологии со мной свяжутся - я к ним приеду и мы начнем технически регулировать эту трансляцию.

      Как угодно - но вопрос должен быть решген. Без разговоров.

    Что касается ситуации на Украине. Я призываю всех к спокойствию. Критически важно для международной безопасности - не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. Это важно для нашей общей безопасности. Безопасности планеты.

     ПОэтому я призыва. всех к спокойствию. Успокойтесь пожалуйста. И призываю к установлению мира на Украине и переговорам о мире.

     Что касается моего сознания. Дорогие друзья, ну несерьтезно. Вы читаете психическое расстройство. Чего это за чушь. Не надо читать психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое растройство. Я не говорю всего этого. Это сознание мое создает без моего участия. Разного рода неприемлемые конфигурации. Не нужно это читать.

     Но общество только и делает чтол читает психическое расстройство. Поэтому  я прошу не обращать внимания на психическое расстройство. Оставьте в покое. А Пескова прошу завтра со мной связаться. Или предоставить нам недвижимость и технологии. Как угодно. Но вопрос с этой трансляцией должен быть решен. В интересах того, чтобы сохранить стабильность и безопасность всей нашей планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий