среда, 2 марта 2022 г.

      Еще раз повторяю. Оставьте в покое мое сознание. Вы читаете психическое расстройство.

      Я призываю всех к спокойствию. Призываю к миру на Украине. К установлению мира. На Украине. Призываю к спокойствию и установлению скорейшего мира на Украине.

       Что касается моего сознания - вообще не регаируйте на мое сознание. Вы читаете психическое расстройсто.

       Я прошу руководство России - оказать нам содействие в решении вопроса с этой трансляцией нашего больного сознания. Чтобы нормализхвать инофрмационное пространство в интересах безопасности всей нашей планеты.

      Что касается Украины. Критически важно не допустить того. чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. Это критически важно для всей международной безопасногсти.

       Поэтому я призываю всех к спокойствию. Успокойтесь И установлению мира на Украине. Мирным переговорам.

       Так же я хочу еще раз сказать. На мое сознание вообще не обращайте внимание. У меня психическое расстройство.

     Оставьте в покое мое сознание и вобще не обращайте на мое сознание никакого внимния.

     Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим сотсоянием моего сознания. Не обращайте внимания н мое сознание. Просто чушь крутится в моем сознании. Это психическое расстройство. Извините пожалуцйста. Извините. И не обращайте внимания на мое сознание больное.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий