среда, 2 марта 2022 г.

      Еще раз хотел бы сказать.

      Я прошу руководство России - оказать содействие и решить вопрос с трналдсяцией психического расстройства. Для чего? Сказать для чего? Еще раз, сказать зачем? Еще раз. Сказать зачем решать этот вопрос с этой трансляцей? Чтобы обеспечить безопасность планеты.

      И убрать из информационного пространства фактор случайности психического расстройства.

      Завтра прошу связаться со мной - и мы решим этот вопрос и нормализуем информационное пространство и общение.

      Вы поймите своими грецкими орехами. Что случайная мысль, сбой в сознании - может навредить международной безопасности. ВДупляете в это? 

      Совсем без этой трансляции  - в мире будет полный хаос. И неизвестно что будет.

     А если начать регулировать техническим образом эту трансляцию - то мы нормализуем инофрмационное пространство и общение.

       Завтра прошу, не прошу приказываю - связаться со мной. Это приказ. Выполнять.


       Я приеду в Москву и мы поговорим. И решим вопрос с этой трансляцией.


        Конечно я извиняюсь за резкость. Но как бы безопасность планеты учитывая оружие массового поражения, которое есть у ведущих государств - это не шутки.

       Приказ. Завтра связхаься со мной и решать этот вопрос с этой трансляций.


       Что касается ситуации на Украине. Дорогие друзья. Я призываю всех к спокойствию. Критически важно для международной безопасности - не допустить того, чтобы ситуация вышла за пределы Украины. Это критически важно для междунраодной безопасности. Безопасности нашей планеты. Критически важно.

       Поэтому я призываю всех к спокойствию. Критически важно для безопасности всей нашей планеты - не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. У нас не 18 век. Мы живем во время, когда у ведущих стран страшнейшее оружие массового поражения. Поэтому я призываю всех к спокойствию. Критически важно для международной безопасности, для обеспечения международной безопасности - не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. Это критически важно для нас всех. На кону жизни миллионов людей. Города, которые в этом мире есть. Поэтому я призываю всех к спокойствию. И критически важно, чтобы ситуация на Украине не вышла за пределы Украины. Это критически важно для безопасности нашей планеты.

      Я призываю к миру на Украине, к деэскалации и мирным переговорам. Эти переговоры ведутся между Россией и Украиной - и я призываю к этим переговорам и скорейшему установлению мира на Украине.


       Что касается моего сознания. Я не знаю, понимаете, вот все неприемлемые  конфигурации которые вы читаете в моем сознании - я не говорю этого. Это психическое расстройство делает. Вы читаете психическое расстройство.

      И я прошу не обращать внимания на то что вы читате в моем сознании.

        Для того, чтобы нормализовать информационное пространство и содейстовать тем самым стабильности и безопасности нашей планеты - нам нужно технически регулировать эту трансляцию. Поэтому я прошу руководство России завтра, Песков - свяжитесь со мной. Я приеду, мы все обсудим и решим вопрос с этой транлсяцией. Такое ощущение, что мне одному нужна стабильность и безопасность. А вы меня игнорируете и игнорируете важнейшие вопросы обеспечения безопасности. Что касается приказа. Ну приказ не приказ - но решить вопрос с этой трнансляцией нужно. Потому что случайная мысль, сбой в сознании может негативно повлиять на планетраную безопасность. Вы чего не понимаете этого? Если руководство России не будет решать вопрос с этой трасляцией - то это равносильно полному безразличию к безопасности всей планеты. Вот так вот.

      Поэтому я прошу завтра связаться со мной, спокойно, цивилизованно. И мы решим вопрос сэтой трансляцией психического расстройства.

         А что касается того, что происхдит в моем сознании - вообще не обращайте внимания на то что происходит в моем сознании. Не обращайте. Вы читаете психическое расстройство. Не обращайте внимания.

       Я приношу извининия в связи со всеми недоразумениями.

       Что касается слова приказ. Это относится к решению вопроса с этой тансляцией. Ну конечно я не уполномочен приказывать руководству России. Но если рукоовдство России не сумасшедшее, то я прошу сегодня днем или утром со мной связаться - и решать вопрос с этой тнрасляцией. Спокойно и цивилизованно.

      Потому что в такое время - трансляция психического расстройства - это просто очень опасно для безопасности всей планеты. Сбой в сознании - мождет оказать негативное воздействие на всю безопасность планеты. И надо исключить трансляцию психического расстройства.

     Вы понимаете это? Я прошу утром или днем связаться со мной, спокойно цивилизованно и решать вопрос сэтой трансляцией. Спокойно и цивилизованно.

        И я прошу не обращать никакого внимания на чушь которая происходит в моем сознании. Вы читаете психическое расстройство в моем сознании. Не обращайте вообще никакого внимания.

       Что касается ситуации на Украине. Повторю еще раз. Критически важно для всей международной безопасности не допустить того, чтобы сиутация на Украине вышла за пределы Украины. Это критически важно для всей безопасности нашей планеты.

      Поэтому я призываю всех к спокойствию. А что касается Украины - я призывю к установлению мира на Украине и деэскалации. Ведутся переговоры между РОссией и Украиной - я всецело поддерживаю этот мирный процесс. Необходимо прекращения всяких военных действий, деэскалации и мирный процесс.

      А что касается моего сознания. Вобще не обращайте внимания на все что происходит в моем сознани. Вы читаете психическое расстройство. Не обращайте внимания на мое больное сознание.



























Комментариев нет:

Отправить комментарий