среда, 2 марта 2022 г.

       Что касается моего сознания. Ну давайте подробно разберем.

      Вот у меня в сознании появилась фраза - подключить НАТО. Все увидели эту фразу.

     Это не я говорю. Это психическое растройство делает. Понимаете. Это делает психическое расстройство. Это говорю не я.

      Но конечно вмешательстов НАТО в эту ситуацию приведет к крупнейшему конфликту с использованием ядерного оружия. Поэтому конечно нужно этого избежать.

     Вы понимаете. Я восемь лет говорю - закрыть трансляцию расстройства психического. Россия ничего не понимает.

     Поэтому остается мне только обьяснять что вы читаете психическое расстройство.

     ПОявилась фраза у меня в сознании - подключить НАТО. Ну это недопустимо. Если НАТО вмешается в эту ситуацию на Украине - то это приведет к крупнейшему конфликту в истории. И какой будет результат? Все мы будем сидеть в руинах, весь наш мир. И разговаривать о мире. И кирпичи таскать несколько лет. И потомки сочтут всю нашу замчетальную компанию сумасшедшми.

        И я не знаю точно. Но есть вероятность ядерной зимы. Я читал о такой вещи. Ну это будет крах просто всего человечесмтва.

      Поэтому эта фраза - подключить НАТО - это психическое расстройство было. Эта фраза в моем сознании. КОнечно вмешательство НАТО в ситуацию на Украине - прост оприведет к крупнейшему конфликту за всю историю.

       И конечно - эта фраза - это психическое рассстройство было. И конечно мы должны этого избежать - того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины.

      Поэтому я призываю к устанвлению мира на Украине, переговорам о мире. Эти переговоры идут. И я прошу всех просто сохранять спокойствие, думаю, что скоро мир на Укарине установится и будет прострнаство для диалога по всем параметрам.

       А что касается фразы подключить НАТО - дорогие друзья, эта фраза - это психическое расстройство. Это не я гвоорю. Это психическое расстрйсвто делает.

      Вот серьезно. Вот смотрите все. Послушайте меня. Я понимаю, может быть речь идет сейчас на Украине о важных для России вопросах безопасности. Диалог который велся по безопасности и не привел к результатм. Я примерно понимаю все это.

       Но скажите мне - как можно начинать военную операицю не позаботившись об информационном пространсве? 

        Поэтому я прошу Россию - завтра свящзаться со мной - и спокойно решить вопрос с этой трансляцеий. Для безопасности всей нашей планеты.

       А что касается фразы подключить НАТО - которая появилась в моем сознании - это проявление психического расстройства. Понятно совершенно, что если НАТО вмешается в эту ситуацию на Украине прямо - то это приведет к крупнейшему конфликту в истории.

        И победителей в нем не будет. Мы все, весь наш мир - будем сидеть в руинах, таскать кирпичи и говорить о мире. будут разрушены прекраснейшие города. Погибнет несколько миллионов людей.

     Ну конечно мы должны этого избежать. Мы должны этого избежать.

      И что касается ситуации на Украине. Еще раз скажу. Критически важно для всей международной безопасности - не допустить того, чтобы ситуация на Украине - вышла за пределы Украины. И я призываю всех к спокойствию, сдержанности и скорейшему установлению мира на Украине. Тяжело видеть что происходит между российским и украинским народами.  И вообще это безумие нужно остановить. Поэтому я призываю к переговорам о мире на Украине и скорейшему установлению мира на Украине.

       А что касается моего сознания. Ну очень опасно оставлять бесконтрольно трасляцию психического расстройства. То что Россия не решает этот вопрос - я нахожу не просто безответственным - это очень безответственно. Я несколько дней назад к Пескову обратился.


       Что касается руковоства России. Просто идиотизм. Руководство России. Я понимаю, что речь идет о вопросах безопасности для России. Я это понимаю примерно. Я много не знаю может быть.

     Но это долбоебизм. Как можно начинать военную операцию не позаботившись об информационном протсранстве. За это голову нужно оторвать. Безмозглую.

     И весь мир читает психическое расстройство. Непонятно что происходит в моем сознании - и это вредит планетарной безопасности.

       Я примерно понимаю законные интересы России в области безопасности. Примерно понимаю. Я не знаю там подробностей всех дел. Но примерно понимаю.

      Но скажите - как можно начинать военную операцию - не позаботившись об информационном пространстве. И народы мира - сидят в шоке. От нестабильности информационного пространства.

      Я понимаю интересы России в области безопасности. Я понимаю. Но как можно начинать военную операцию в наше время не позаботившись об информационном пространстве. В котором может произойти все что угодно.

       Поэтому я призываю Россию - втсупить в диалог со мной. Спокойно и цивилизованно. И спокойно решить вопрос с трансляцией моего больного сознания.

         А что касается Украины. Критически важно для мждународной безопасности - чтобы ситуация на Украине не вышла за пределы Украины. Это критически важно для всех нас. Для всех стран.

       Поэтому я призываю к спокойствию, сдержанности и скорейшему установлению мира на Украине. Ведутся переговоры между Россией и Украиной и я поддерживаю эти переговоры и выступаю за мир на Украине и скорейшее установления мира на Украине.

      Что касается фразы - подключить НАТО. Эта фраза появилась у меня в сознани. И это проявление психического расстройства. То есть как вы видите - мое сознание стремиться создать непиемлемые ситуации даже в такое сложное время. Вот это психическео расстройство.

      Но конечно понятно всем, что вмешательстов НАТО в эту ситуацию на Украине, военное вмешательство - приведет к крупнейшему конфликту за всю историю человечества. И победителей не будет в этом конфликте. Весь мир будет в руинах. Все мы будем сидеть в руинах, весь наш мир, таскать кирпичи и говорить о мире. Дорогие друзья. Этого нужно избежать.

      Поэжтому единственный рациональный путь - это скорее установить мир на Украине и вести диалог по всем параметрам сосуществования. Вот это нормальный цивилизованный путь. И я призываю всех к спокойствию. Сдержанности. И критически важно для всех нас - не допустить того, чтобы ситьуация на Украине вышла за пределы Украины.

       Я призываю всех к спокойствию. Установлению мира на Украине и переговорам о мире и параметрах сосузестования.


         Что касается слова приказ, которое я сказал. Это слово относится только к руководству России и решению вопроса с трансляцией нашего сознания. Это слово приказ - относится только к руководству России и решению вопоса с трасляцией моего больного сознания. Решить этот вопрос действительно не просто очень важно. Это связано с безопасностью планеты. И если РОссия не будет решать этот вопрос - это равносильно безразличию к планетарной безопасности.

       Я прошу связаться со мной - я приеду и мы решим вопрос с эжтой тьрансляцией.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий