среда, 2 марта 2022 г.

         Еще раз повторю.

        Фраза - подключить НАТО - которая появилась в моем сознании - это было психическое расстройство. Я не говорил этого. Это создает психическое расстройство.

       Конечно понятно, что если НАТО вмешается военным способом прямо в ситуацию на Украине - то это приведет к крупнейшему конфликту в истории человечества с использованием ядерного оружия, оружия массового поражения. И какой будет итог этого конфликта?

        Весь мир будет в руинах. Весь мир будет сидеть в руинах, таскать кирпичи и гооврить о мире.

        То есть конечно мы должны избежать такого развития событий.

        Поэтому я призываю всех к спокойствию. Сдержанности и установлению скорейшему мира на Украине. Ведутся переговоры между Россией и Украиной о мире - я всецело поддернживаю эти переговоры, мирный процесс. Необходимо установить мир на Украине.

        Что касается слова приказ. Это слово относилось только к руководсту России и решению проблемы с трансляцией моего больного сознания. Потому что в таких условиях сложных - трналсяция больного сознания - осложняет положение дел.

      И нужно регулировать эту трансляцию. И нормально общаться. Слово приказ - относилось только, тоько к руководству России. Ну конечно я не уполномочен приказывать руководству России, но если оно не сумасшедшее - я прошу руководство России связаться со мной и решать вопрос с этой трансляцией. Я написал письмо Пескову.

       А что касается Украины. Я призыаю всех к спокойствию. Сдержанности и установлению мира на Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий