среда, 2 марта 2022 г.

          Что касается моего сознания. Еще раз. Вы читаете в моем сознании - психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

        Это психическое расстройство заключается в том, что мое сознание постоянно стремиться создать неприемлемые сиутации. В такие дни как сейчас - трансляция психического расстройства - это просто опасно.

      Поэтому я прошу всех - вообще не реагировать на все, что происходит в моем сознании.

      Вы читаете психическое расстройство.

      Дмитрия Пескова, я прошу - просто цивилизованно - мне позвонить, я приеду и мы все обсудим. И решим вопрос с этой трансляцией.

       Народ России, народы других стран - хотят жить в безопасности и мире. Поэтому я прошу решить вопрос с этой тнасляцией. Это важнейшая вещь, это всегда было важно - теперь в эти дни это имеет критическое значение. Критическую важность.

       Дороге друзья. Я призываю всех к спокойствию. Критически важно сделать так, чтобы ситуация на Украине не вышла за пределы Украины. Это критически важно для международной безопасности.

      Поэтому - я призываю к миру на Украине. Переговорам о мире. Межэду Россией и Украиной. И установлению мира на Украине. И критически важно - не допустить того, чтобы ситуация на Украине - вышла за пределы Украины. Это критически важно для междунраодной безопасности. Безопасности нашей планеты. Поэтому я призываю всех к спокойствию. Сдержанности, мудрости и величайшей ответтсвенности.

      Что касается  моего сознания. Все что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Неприемлемые ситуации, которе возникают при участии моего сознания - это психическое расстройство. И я прошу не читать мое сознание и не реаигровать на то, что вы там читаете. Вы читаеет психическое расстройство.

     Россия является автором трансляции моего сознания. Россия всегда имела обязанность решить этот вопрос и в наши дни, сложные дни - решить этот вопрос критически важно. Решить вопрос с этой тнрансядлцией. ЧТобы не было трансляции психического расстройства и положение дел не осложнялось.

      Поэжтому я прошу Пескова - завтра мне позвонить, через помощника, неважно. Завтра набрать мне. Я оставил телефон. И мы решим вопрос с этой тнансяцией.

    Еще раз скажу по поводу моего сознания. Вы читаете психическое расстройство. В моем сознании. Понимаете? Это психическое расстройство. Мое сознание самостоятельно стремиться создать непимлемые ситуации постоянно. Поэтому я прошу не читать мое сознание больное. 

        И Пескова прошу завтра мне набрать и мы решим этот вопрос.

        Поймите. Что чтение психического расстройства может негативно повлиять на международную безопасность. У нас не мечи со стрелами. А у ведущих госуарств оружие массового поражения.Поэтому - чтобы нормализовать информационное прострнаство и общение - нужно технически регулировать эту трансляцию. Для этого нужно, чтобы ДМитрий Песков подумал о жизнях миллионов людей, о городах, котоые есть в нашем мире. Подумал о своей ответтсвенности. И завтра связался со мной и назначил встречу. И мы решим вопрос с этой тансялций.  И трансляции психического расстройста не будет.Вот это нужнео сделать.

        Что касается украинсокй ситуации. Критически важно для международной безопасности сделать так, чтобы ситуация на Украине не вышла за пределы Украины. Это критически важно.

     Поэжтому я призываю всех к спокойствию и сдержанности. И я призываю к установлению мира на Украине и переговорам о мире.

      А Пескова прошу, если он конечно не сумпасшедший. Завтра мне позвонить, я приеду и мы решим вопрос с этой трансляцией. Для чего? Для безопасности и мира на нашей планете.











Комментариев нет:

Отправить комментарий