среда, 2 марта 2022 г.

           Значит дорогие друзья. Вы понримаете что у меня психическое расстройство? То что вы читаете в моем сознании - это не то что я говорю. Я этого не говорю. Это психическое расстройство.

          Значит я обратился к Пескову. В чем дело? Завтра чтобы связался со мной. Без разговоров.

         Нужен диалог и решение вопроса с этой трансляцией. Ясно это? Без разговоров. Без разговоров. Я обратился к Дмитрию Сергеевичу Пескову. ЧТобы поговорить и решить вопрос с этой трангсляцией и нормализовать тем более в такое сложное время - инофрмационне прострнатсво. 

       Если вы этого не понимаете - подумайте о безопасности нашей планеты. Вы чего сумасшедшие? Нужно нормализовать информационное прострнаство. Чтобы чтение психического расстройства не было. Тем более в такое сложное время.

       Я не контролирую своего сознания. То что вы читаете в моем сознании - я не говорю этого. Это сихическое расстройство. Понимаете это? То что вы читаете в моем сознании - я этого не говорю. Это производит психическое расстройство.

      Решить вопрос с этой трансляцией - это критически важно для международной безопасности, безопасности нас всех. 

          Еще раз обращаюсь к Дмитрию Пескову. Завтра днем - набери мне. Я приеду в Москву и мы поговорим как решить этот вопрос и нормализовать информационное пространство. Сделать. У меня телефона нет. У Вас есть мой номер. Говорить там про вбросы не нужно. Нужно сделать так, чтобы вбросов не было. Ясно это?

        Я говорю про психическое расстройство и чтение обществом психического расстройства. То что люди читают в моем сознании - я не говорю этого. Люди читают психическое расстройство.

      И критически важно для международной безопасности - прекратить трансляцию в общество психического расстройства. Я обратился к Дмитрию Пескову - и прошу завтра мне позвонить - я приеду в Москву и мы все обсудим.

         А то что происходит в моем сознании - не обращайте внимания. ВОобще. То что происходит в моем сознании - это психическое расстройство. И чтение психического расстройства обществом - приводит к хаосу и опасным ситуациям. Тем более это недопустимо в такое сложное время.

       Мы должны сохранить безопасность государств этого мира, и общую международную безопасность. И мир на планете.

         Поэтому. Я призываю к деэскалации. Миру на Украине. Установлению мира на УКраине. И переговорам о мире.

         Что касается моего сознания. Я восемь лет говорю закрыть трансляцию сознания. Чего то непонятно? Закрыть трансляцию психического расстройства. ЧТобы не было трансляции в общество психического расстройства. Ясно? Чего то непонятно? За восемь лет вы чего-то не понимаете? Я обратился к Дмитрию Пескову - чтобы встретиться, поговорить и решить вопрос сэтой трансляцией. НАчать регулировать эту трансляцию. Я прошу завтра связаться со мной. Я приеду в Москву, мы все спокойно обсудим и начнем регулировать эту трансляцию.

       А все, что происходит в моем сознании - это психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психческое расстройство.

      Нам нужно сохранить международную безопасность, безопасность государств этого мира. Помимо того, что нужно установить мир на Украине - нужно еще и решить вопрос с этой трнансляцией.

       Я призываю к миру на Украине. К мирным переговорам и завтра я жду звонка от Дмитрия Пескова. Если он мне не позвонит - значит им все равно на международную безопасность. Вот так и есть. Пусть весь мир это знает.

          У меня в сознании может произойти все что угодно. И это может негативно повлиять на безопасность этой планеты. Понимаете это? Понимаете? Ясно это?

        Завтра я прошу Пескова - набрать мне днем и назначить встречу. Без разговоров. Я жду днем звонка.

         Если звонка не будет - значит вам все равно на глобальную безопасность. ВОт так и есть.

        












Комментариев нет:

Отправить комментарий