вторник, 1 марта 2022 г.

                Дорогие друзья. Еще раз. Я прошу, чтобы вы меня поняли. Я не хочу, чтобы меня обвиняли в каких-то манипуляциях.

             Мое обращение к КНР - не имело никакого отношения к ситуации на Украине. Единственная причина по которой я обратился к КНР и написал письмо, единственная причина - состояла в том, что я позавчера утром прочитал слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать на его слова, я решил написать письмо и извинился и поговорил.

          Но все что я сказал - не имело отношения к политике и не имело совершенно военно-политического толкования. Не имело. Я говорил только об искусстве и культуре.

        Ну например фраза - что в истинном произведении искусства содержится больше национального чем в речах многих политиков - здесь речь шла только об искусстве. Никакого другого толкования, тем более военно-политического - я не вкладывал сознательно в эти слова. Может я неаккуратно выразился, но сознательно я не вкладывал какой-то военно-политический смысл. В моем обращении к КНР вообще не было политики. И я сразу сказал, что не выстраиваю каких-то соотношений сил. Это истина. ТАк обстоит положение дел. Я прошу это понять и я не хочу, чтобы меня обвиняли в каких-то манипуляциях. Я этим не занимался и не вкладывал в свое обращение какой-то военно политический смысл сознательно.

      Фразу про произведение искусства можно было неправильно превратно понять. Но сознательно никакого военно политического смысла в эти слова и вообще в свое обращение к КНР я не вкладывал. Я прошу это понять. Мое обращение к КНР было вызвано только тем, что я увидел слова господина Ван И - и я решил извиниться и написать письмо.

      И в том, что я говорил - не было других толкований и какого-то военно-политического смысла. Сознательно - я не вкладывал в свои слова, в свое обращение какой-то военно-полиитческий смысл. Но можно было превратно понять мои слова. Но там не было других толкований. Сознательно я не вкладывал военно-политический смысл в свое обращение.

      Я говорил только об искусстве, о культуре. И никакого военно-политического смысла в моих словах не было. Говорю это абсолютно ответственно и клянусь в этом.

      И  не хотел бы чтобы меня обвиняли в каких-то манипуляциях. 

      И вообще мое обращение к КНР к ситуации на Украине не имело отношения. Единственная причина моего обращения к  КНР состояла  в том, что я прочитал слова господина Ван И позавчера утром и решил извиниться и написать письмо. Никакого воеенно политического смысла я сознательно не вкладывал в то что сказал.

        И я сразу сказал, что не выстраиваю какие-то соотношения сил. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами. в интересах стабильности и безопасности планеты.

       Я прошу понять то что я сейчас обьяснил. Я не занимаюсь никакими манипуляциями. И в свое обращение к КНР я не вкладывал никакого военно-полтического смысла. Я говорил только о культуре и искусстве. Ни о чем больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий