вторник, 1 марта 2022 г.

          Дорогие друзья. Я хотел бы подробно коснуться момента с моим обращением к КНР. Потому ято я бы не хотел, чтобы меня обвинял в каких-то манипуляциях. Считаю, что это важный момент и хотел бы его прояснить.

        Единственная причина, единственная причина по которой позавчера утром я обратился к КНР - состояла в том, что я в новостях прочитал слова господина Ван И и я не мог не отреагировать на его слова, я решил написать, письмо, принес извинения и поговорил. Но повторю, единственная причина по которой я обратился к КНР - была та что я увидел слова господина Ван И - и я не мог не отреагировать на его слова и не принести извинения. В этом состояла единственная причина.

       Что касается содержания того, что я говорил. Это не имело отношения к политике, я говорил об искусстве, о культуре. И там не было других толкований. Например фраза, что в истинном произведении искусства национального больше чем в речах многих политиков - здесь нет других толкований. Я говорил только об искусстве. Никаких толкований здесь нет. И вообще все что я говорил к политике не имело никакого отношения.

       И я сразу сказал и еще раз повторяю, что я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. И в том, что я сказал, что я говорил - не было никаких других толкований. Это совершенно точно и я это просто ответственно заявляю. Например фраза о том, что в истинном произведении искусства национального больше чем в речах многих политиков - здесь речь идет только об искусстве. Никаких других толкований я не вкладывал в то что говорил в эти слова.

       То есть я обратился к КНР только потому, что увидел слова господина Ван И - и я не мог не отреагировать и написал письмо, принес извинения и поговорил. Но к политике это не имело отношения и никаких других толкований моих слов в этом нет. Еще раз, вот фраза - что в итсинном произведении искусства национального больше, чем в речах многих политиков - здесь речь идет только об искусстве. Никаких других толкований здесь нет. Я прошу это понять.

     Поэтому ясразу сказал что не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. Я говорил о культуре, искусстве - и к политике и каким-то соотношения это никакого отношения не имело. Я прошу это понять. И к ситуации на Украине - это тоже не имело никакого отношения. И вообще КНР не имеет отношения к ситуации на Украине. Я прошу вас понять это, потому что я не хотел бы, чтобы меня обвиняли в каких-то манипуляциях.

       Но общество превратно восприняло мои слова - это вызвало паранойю и я сразу стал обьяснять, что никаких других толкований моих слов, того что я написал в письме КНР - нет, и я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. Я прошу это понять, потому что это важно и я не хочу, чтобы меня обвиняли в каких-то манипуляциях. И вообще я обратился к КНР только по той причине, только по той причине - что я прочитал слова господина Ван И - и я не мог не извиниться и не написать письмо. Вот это единственная приична. И я говорил только об искусстве, о культуре - и никакого другого толкования этих слов просто нет, я не вкладывал сознательно какой-то другой смысл. Это совершенно точно и к политике это не имело никакого отношения.

      Еще раз приведу фразу - в истинном произведении искусства национального больше, чем в речах многих политиков. Эти слова - здесь речь идет только об искусстве. Никакого другого толкования я не вкладывал в эти слова. Может я не вполне уместно это написал, приношу извинения, если это так. Но я клянусь вам, что я не вкладывал какой-то другой смысл. Я говорил только о культуре и искусстве. И к ситуации на Украине - мое обращение не имело отношения. И Китай вообще не имеет отношения к ситуации на Украине. И единственная причина по которой я написал письмо КНР, единственная причина - состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И позавчера утром в новостях - я не мог не извиниться и поэтому написал письмо. Могу поклясться, что сознательно - я не вкладывал какие-то другие смыслы в то, что говорил. Я говорил только об искусстве и культуре. Никаких других смыслов здесь нет. Я прошу это понять как следует. ПОтому что я не хотел бы, чтобы меня обвиняли в каких-то манипуляциях или попытках выстраивать какие-то соотношения сил. Я не делал этого. Я говорил только о культуре и искусстве. Например, фраза которую я произнес - что в истинном произведении искусства - национального больше чем в речах многих политиков. В этих словах нет и не было никакого другого толкования. Речь шла только об искусстве. Это можно было наверное превратно понять, я может быть неаккуратно выразился, но сознательно я не вкладывал какой-то другой смысл. Я говорил только об искусстве. И все что я сказал в письме - к политике не имело никакого отношения. К ситуации на Украине это не имело никакого отношения. И вообще Китай не имеет никакого отношения к ситуации на Украине.

           Дорогие друзья, я прошу меня понять, потому что я не хочу, чтобы меня обвиняли в каких-то манипуляциях. Я клянусь вам, что не вкладывал в свои слова, в свое обращение, сознательно  какой-то другой, тем более военно-политический смысл. Я не вкладывал. Я говорил только об искусстве и культуре. Никакого другого толкования этих слов нет. И я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. И единственная причина, по которой я обратился к КНР - состояла в том. что я увидел слова господина Ван И. Я прочитал то что он сказал и я не мог не отрегаировать и не принести извиннеия. 

       Так что вот то что я сейчас сказал - я прошу понять. Я клянусь вам, что не вкладывал в свое обращение к КНР какой-то военно-политический смысл. Я говорил только о культуре и искусстве. И ни о чем больше. То есть никакого военно-политического смысла в моих словах не содержалось. Я говорил только о культуре и искусстве. И яне пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами. В интересах стабильности и безопасности нашей планеты.

      Поэтому я прошу меня понять. Вот то что я сейчас сказал - это истина. Я не занимаюсь никакими манипуляциями. И я обратился к КНР только потому, только потому, что прочитал слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать и не написать письмо и не принести извинения.

      И к политике и к ситуации на Украине это все не имело никакого отношения. И Китай вообще не имеет отношения к ситуации на Украине. Поэтмоу я прошу вас понять то что я сейчас сказал и усвоить это. Никакими манипуляциями я не занимаюсь.













Комментариев нет:

Отправить комментарий