вторник, 1 марта 2022 г.

          Что касается ситуации на Украине. Вы знаете. Беглого взгляда на историю людей достаточно чтобы просто сказать о безумии людей.

      Восемь лет я участвую в жизни общества. И у меня ощущение очень часто возникает, что я нахожусь в каком-то детском саду. Но только дети как бы весьма испорченные и умеющие вести себя агрессивно. Иногда возникает такое ощущение. Люди конечно в целом - весьма странно сосуществуют. Это же очевидно. Чего это за сосуществование? Странный мир очень у вас.

       Что касается Украины.

       Вы знаете, я не знаю, собственно, в чем состоит причина вообще противостояния России и США. Вот исторически это противостояние существует. В чем его причины - я не понимаю.

      Кто преследует какие цели.

     И кто преследует какие цели на Украине - я не вполне понимаю. Я многого не знаю.

    Но единственное, что понятно. Это то, что вот эта ситуация не должна привести к крупному конфликту. Вот это понятно.

     И имеет критическое значение, чтобы ситуация на Украине не вышла за пределы Украины.

      Сейчас написал о травле. Не вполне справедливо. Потому что травлей занимались только часть общества. Извините что я так написал. Травили меня только часть общества. Извините что я так сказал. Просто я выдержал за эти годы очень непростые испыания и испытал такое количество мерзости, исходящей от людей, что это количество просто привео к деградации планеты. Но травлей занимались только часть общества. И в мире огромное множество нормальных душевно здоровых людей. Извините что я так сказал несправедливо о травле. Травлей занимались часть общества. Это вообще не важно. Я сказал о травле. Понимаете, так вот чувствуешь что исходит от общества, от части общества. Когда все нормально - они издеваются, травят. Когда все напряженно, они боятся и смотрят на меня как на спасителя.

       Ну я говорю о травле сейчас. Травлей меня занимались часть общества. НЕзначительная часть. Понятно что в мире огромное множество нормальных и душевно здоровых людей. и вообще вот эти слова о травле - неважно. Не орбращайте внимания. Люди есть люди. Не убдем требовать от рода человеческого совершенств, как говорила Екатерина Великая, которые ему совсем не свойственны. Все это не имеет значение. Травлей занималось часть общества. И в России и в мире огромное множество нормальных здоровых душевно и морально людей.

     А травлей занималось часть общества. Незначительная часть.  И в России и в мире - огромное множество нормальных хдоровых душевно людей. И сейчас важно - сохранить безопасность нашей планеты.

      И сейчас речь идет о безопасности людей. И мы должны сделать все, чтобы сохранить безопасность нашей планеты.

      Что касается Украины. Насколько я понял из того, что сказал Путин. Здесь речь идет о диалоге по безопасности и том что этот диалог не привел к результатам. Вот и это привели к тому что происходит на Украине.

      Но понимаете я могу многого не знать. Вот даже сейчас я листаю инстаграм - там совершенно противоречивая информация. Кто обстреливает жилые кварталы в Харькове. Кто это делает? Я не знаю.

      Вобщем, дорогие мои друзья. Мир у вас конечно сложный. Много интересов. Конкуренции. Моя роль в этом мире - состояла в просвещении человечества. В гуманитарной работе. Смягчении нравов людей.

     Что касается происходящего, Украины. Единственное в чем я заинтресован - это в том, чтобы ситуация на Украине - не вышла за пределы Украины. Это единственное что по настоящему важно сейчас.

      Мне тяжело видеть, что происходит между народами Украины и России. И я призываю к установлению мира на Украине и переговорам о мире. И повторю. У нас не 18 век. Критически важно для международной безопасности, чтобы ситуация на Украине не вышла за пределы Украины. Поэтому я призываю к спокойствию и мирным переговорам на Украине.




Комментариев нет:

Отправить комментарий