вторник, 1 марта 2022 г.

       Дорогие друзья. Честно, может я каких-то вещей не знаю. Но я не понимаю - в чем состоит причина вот вашего вообще противостояния.

      Что мешает - закончить войну сейчас на Украине. И договориться об общем пространстве безопасности? Что мешает? Что происходит?

     Что касается моего обращения к КНР - еще раз скажу. Я не хочу, чтобы меня обвиняли в каких-то манипуляциях. Еще раз скажу на этот счет.

      Единственная приична по которой позавчера утром я обратился к КНР, единственная причина - состояла в том, что я увидел слова господина Ван И. Я не мог не отреаигровать на его слова и решил написать письмо и извиниться. Это единственная причина по которой я обратился к КНР. Я увидел слова госпдина Ван И и решил извиниться, написать письмо.

      К политике это не имело никакого отношения. И все что я сказал - не содержало никакого военно-политического толкования. Я говорил только об искусстве и культуре. Например, фраза, что истинное произведение искусства содержит больше национального. чем речи многих полиитков. Здесь я не вкладывал какое-то военно политическое значение. Это можно превратно понять, но сознательно. когда я это писал - я не вкладывал никакого военно-политического значения. Я может неаккуратно выразился и это привело к паранойе в обществе.

      Но сознательно я не вкладывал в то, что писал никакого военно-полтического значения. И единственная причина по которой я обратился к КНР - состояла в том, что я увидел слова господина Ван И. И я не мог не отреаигровать на эти слова и я решил извиниться и написать письмо.

      И все что я говорил - это не содержало никакого военно-политического толкования. Я говорил только об искусстве и культуре. К политике это не имело никакого отношения. К ситуации на Украине это не имело никакого отношения. И Китай вообще не имеет никакого отношения к ситуации на Укарине.

        И я сразу сказал, что не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. Сразу сказал. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами. В интересах стабильности.

      Я прошу меня понять и я не хочу, чтобы меня обвиняли в каких-то манипуляциях. Я этим не занимаюсь.

       Единственная причина по которой я обратился к КНР - состояла в том, что я увидел прочитал слова господина Ван И - и решил написать письмо. Извиниться. И я говорил только об искусстве и культуре. Никакого другого толкования, клянусь вам - в эти слова я сознательно не вкладывал. Может я неосторожны выразился. Но сознательно я не вкалдывал в то, что писал никакого военно-политического значения.

       Например. Фраза. В истинном произведении искусства больше национального, чем в речах многих политиков. Здесь нет никакого военно-политического толкования. Это можно превратно понять, но сознательно я не вкладывал в эти слова никакого военно-политического значения.

        И я хотел бы извиниться за то, что так неосторожны выразился.

         Но я сразу сказал, что не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. Сразу сказал. К политике мое обрещение к КНР не имело никакого отношения. К ситуации на Укарине мое обращение не имело никакого отношения. И КИтай вообще не имеет отношения к ситуации на Украине.

      И никакого военно-политического толкования мои слова и мое обращение не содержали.

      И единственная причина, по которой я обратился к КНР состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И - и я не мог не отреагировать и я принес свои извинения и написал это письмо. Никакого военно-политического толкования все что я гвоорил - не содержало. Никакого. И к ситуации на Украине это не имело отношения. И Китай вобще не имеет отношения к сиутации на Украине.

      Вот я это обьяснил все. И я прошу не обвинять меня в каких-то манипуляциях. Я этим не занимаюсь. Может я несторожно сказал об искусстве - но никакого военно политического смысла сознательно я не вкладывал в свое обращение. И обратился к КНР только потому, что прочитал слова господина Ван И и решил написать письмо извиниться. К политике это не имело отношения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий