вторник, 1 марта 2022 г.

        ЧТо касается ситуации на Украине.

       МОжно на другую планету переехать? Понимаете, ну я не хочу в этом всем участвовать.

      Я нахожу происходящее каким-то безумием. 

      Что мешает - остановить войну, сесть, может не сразу, за стол переговоров и договориться об общем пространстве безопасности. И нормально сосуществовать. А не в этом пылу какого-то противостояния.

    Во всяком случае - я призываю к миру на Украине, деэскалации и мирным переговорам.

      Что касается трансляции моего сознания. То что этот вопрос не решался восемь лет - это водйет в историю как пример издевательства над людьми. И как пример просто непрофесионального отношения к международному общению.

     Россия могла давно принять участие в дискуссии, решить этот вопрос - и это оказало бы самое положительное влияние на жизнь всей планеты. Но конечно я понимаю, что внутригосударственная жизнь сложна. Но надеюсь. что вопрос будет все-таки решен. Потому что трансляция психического расстройства в общество - это сама формулировка звучит странно. И производит просто хаос в обществе.

      Вот такая форма общения - уже вошла в историю. Как будет выглядеть исторически вот современное общество? Которое восемь лет сидит, читает психическое расстройство, и запутывается. В истории было разное. Но такого бреда - просто никогда не было.

      Совсем неприемлемые вещи, в историю конечно не войдут. Но само положение дел, чтение психического расстройства обществом - конечно уже вошло в историю. И это полный бред. Ничего более бредового не происходило никогда на этой планете.

      Я нахожу отсутствие решения этого вопроса просто непрофессиональным отношением к важнейшим вещам. К международной жизни. Но я понимаю, что внутригсоударственная жизнь сложна. Но надеюсь, что вопрос с этой трансляцией будет решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий