вторник, 1 марта 2022 г.

       Что касается моего обращения к КНР.

       Я обьяснил. Единственная причина по которой я обратисля позавчера к КНР - состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать на его слова. Волт это единственная причина. 

        К ситуации на  Украине и вообще к полиитке - это обращение не имело никакого отношения. Говорю это просто ответственно. И все что я сказал - не имело никакого военно-политического толкования.

      Может я неаккуратно выразился. Например фраза- в иститнном произведени искусства содержится больше национального чем в речах многих политиков. Может быть можно неправильно понять эту фразу. Но сознательно, клянусь вам в этом, я не вкладывал военно политическое значение в эти слова. Я просто неосторожно выразился.

     И я приношу извинения  в связи с этим.

     И я сразу сказал, что не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. Сразу сказал. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами.

    И единственная причина по которой я орбратился к КНР - состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И - и решил написать письмо. извиниться. Это единственная причина.

      И все что я сказал - не имело отношения ни к политике, ни к ситуации на Украине, и не содержало никакого другого толкования и не содержало военно-политического толкования.

      Я прошу это понять. И не обвинять меня в каких-то манипуляциях. Я этим не занимаюсь, никакогд не занимался и наверное просто неосторожно и необдуманно выразился.

     И я приношу свои самые искренние извинения в связи с  этим . Китайская Народная Республика - никакого отношения к ситуации на Украине не имеет. И единственная прчиина моего обращения к КНР - состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать на ег слова, я решил написать письмо и извинился.

      Никакого военно полиитческого толкования все что я написал не содарежало и к политике вообще не относилось. И не относилось к ситуации на Украине. И Китай вообще не имеет отношения к ситуации на Украине.

       И я сразу сказал, сразу, что не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. Сразу сказал. Я всегда выступал и выступаю только за нормальные отношения между всеми странами в интересах безопасности и стабильноти нашей планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий