вторник, 1 марта 2022 г.

        Дорогие друзья. Успокойтесь. Успокойтесь.

        Я еще раз повторяю. Вчера утром я прочитал в новостях слова господина Ван И и решил написать письмо, обратиться.

        В том что я говорил не было совершенно никакой политики. К политике это не имело никакого отношения. Я говорил о культуре, искусстве, там не было никакой полиитки и никакого другого прочтения. Абсолютно не было. О культуре я считаю важным говорить, потому что у нас прекрасный мир совершенно и разрушать его мы не можем.

      Там не было никакой политики и никаких других прочтений. Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил в мире, и не хотел бы нкиаким образом осложнять обстановку.

     Я увидел утром в новостях прочитал слова господина Ван И и решил написать письмо обратиться. Никакой политики в этом не было. И я говорил только о том, о чем говорил непорсдественно. О культуре, искусстве. Никаких других прочтений там не было.

       Дорогие друзья. Я совершенно не пытаюсь выстраивать каких-то соотношений сил и не хотел бы осложнять обстановку. Я обратился только потому, что прочитал утром слова господина Ван И и решил обратитсья и написать письмо. только поэтому. И никакой политики и других прочтений того что я говорил там не было. Успокойстесь пожалуйста. Я совершенно не пытаюсь выстроить какие-то соотношения сил и как-то осложнить обстановку. Я обратился только потому, что увидел в новостях слова господина Ван И и решил написать письмо, обратиться. Никакой политики и никаких других прочтений того, что я говорил об искусстве и культуре там не было совершенно.

       Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и не хочу накалять обстановку. Я всегда выступал и выступаю только за нормальные отношения между всеми государствами в интересах стабильной и безопасной жизни на всей планете.

       Что касается ситуации на Украине - я призываю к миру и поддерживаю мирный переговорный процесс и установление мира на Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий