вторник, 1 марта 2022 г.

           Что касается моего сознания - у меня психическое расстройство.

         Вы читаете психическое расстройство. 

          Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связщи со всеми недразумениями. Извините пожалуйста. ИЗвините.

      Вчера утром, еще раз повторю. Я увидел в новостях слова госпдина Ван И и решил написать письмо, обратиться. В этом никакой политики не было совершенно. Я говорил о культуре, искусстве, у нас действительно замечательный мир и мы не можем разрушать этот мир. И в том что я говорил не было никакой политики и никакого иного толкования, кроме того, о чем я говорил непосрдественно, о культуре искусстве. Политики там совершенно не было.

       Дорогие друзья, я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил в мире и не хотел бы накалять обстановку. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами в интересах стабильности и безопасности нашей планеты.

     Я прошу вас прекратить читать мое больное сознание. Я все обьяснил.  Я прошу всех успокоиться, а что касается украинсокй ситуации - я всецело поддерживаю мирный переговорный процесс между Россией и Украиной и призываю к установлению мира на Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий