вторник, 1 марта 2022 г.

         Дорогие друзья. Пожалуйста. Успокойтесь.

         Я еще раз хотел бы сказать. Вчера утром в новостях я прочитал слова господина Ван И и решил написать письмо, обратиться.

       В том что я говорил не было никакой политики и никакого толкования, кроме того, о чем я говорил непорсдественно. Я говорил о культуре, искусстве. Я считаю важным говорить о действительно великой культуре нашего мира. У нас прекрасный мир и мы не можем разрушать его. В том что я говорил не было никакой полиитки и никаких толкований. Я говорил о культуре, искусстве и ни о чем больше. Политики там совершенно не было.

      И я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и я не хотел бы никаким образом накалять обстановку. Я обратился вчера к господину Си Цзинпиню только потому, что увидел и прочитал слова господина Ван И. Я решил написать письмо и обратиться. Там никакой политики не было. Воспринимать это в политическом смысле - не нужно. Я говорил только о том, о чем говорил о культуре, искусстве, никаких других прочтений там не было.

      И я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и не хотел бы никаким образом нагнетать обстановку. Я всегда выступал и выступаю за нрмальные отношения между всеми госудасртвами, в интересах мира и безопасности на нашей планете.

       Что касается украинской ситуации. Дорогие друзья, пожалуйста, успокойтесь. Просто успокойтесь. Успокойтесь. Идут мирные переговоры между Россией и Украиной. Я всецело поддерживаю этот мирный процесс и призываю к установлению мира на Украине и деэскалации ситуации.

       Критически важно не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины. У нас не 18 век дорогие друзья.

    А вчера я просто увидел утром прочел в новостях слова господина Ван И и решил обратиться написать письмо. В том что я говорил не было никакой политики и никаких толкований. Я говорил об искусстве, культуре. В нашем мире действительно великая культура и мы не можем разрушать наш мир. И я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и не хотел бы никаким образом накалять обстановку. Я призываю к спокойствию и мирному решению ситуации на Украине - мирным переговорам.

      Я всегда вытсупл и выступаю только за нормальные отношения между всеми государствами в интересах стабильности и безопасности нашей планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий