вторник, 1 марта 2022 г.

         Дорогие друзья. Я бы хотел задать вам один вопрос. Я бы хотел задать вам один вопрос.

        Что нужно делать, чтобы сохранить мир и безопасность в нашем мире?

        Отвечаю. Успокоиться. Чего вас лихорадит? Успокойтесь. 

       Общество должно понять одну вещь, ваше волнение, которое вы не сдерживаете - передается тем людям, которые принимают решения. Поэтому общество должно успокоиться и оставаться в состоянии спокойствия всегда. Успокойтесь.

       И все должны успокоиться.

        Повторю еще раз. Вчера утром я увидел в новостях и прочитал слова господина Ван И. И я решил написать письмо и обратился, я не мог не обратиться и не сказать несколько слов, относительно того, что сказал господин Ван И. Я принес свои извинения и сказал то. что сказал.

       Но в том, что я сказал - не было никакой политики. И к нынешним событиям на Украине - это обращение не имело никакого отношения. Дорогие друзья, я совершенно не пытаюсь выстраивать каких-то соотношений сил и как-то осложнять ситуацию. Я всегда выступал и выступаюю за нормальные отношения между всеми странами и поддержание стабильности и безопасности в нашем мире.

      Поведение общества представляется мне даже немного странным. Чего вас лихорадит? Успокойтесь. И сохраняйте спокойствие.

      Повторю, вчера, я просто прочитал то, что сказал господин Ван И и решил обратиться и написать письмо. Китайская Народная Республика - к нынешним событиям на Украине - не имеет никакого отношения. И то что я сказал господину Си Цзинпиню - в этом не было политики никакой и никаких других толкований. И к нынешним событиям на Украине - это обращение не имело никакого отношения. Я совершенно не пытаюсь выстроить каких-то соотношений сил в мире, и не хочу осложнять ситуацию. Но просто вчера утром я прочитал то, что сказал господин Ван И - и я не мог не сказать несколько слов относительно того, что он сказал. Я принес свои извинения и сказал то, что сказал. Но в этом не было никакой политики, никаких других толкований, и к нынешним событиям на Украине - это не имело никакого отношения. Китайская Народная Республика - никакого отношения к событиям на Украине не имеет.

        Я не пытаюсь выстраивать никаких соотношений сил в мире, я не хочу осложнять ситуацию. Я всегда выступал и выступаю - за нормальные отношения между всеми государствами в интересах стабильности и спокойствия и безопасности в мире.

        Что касается предсказаний. Когда-то давно еще году в 2009 я читал в интернете о том, что Ванга будто бы предсказывала большую войну. Но может быть этого предсказания и не было - и это было просто кем-то придумано. Я не знаю.

        Но я лично - не хочу никаких войн. И я полагаю что все народы в этом мире тоже не хотят никаких войн. Я всегда выступал и выступаю за мир, спокойствие и стабильность в мире. И я хотел бы спросить у общества - что нужно сделать, чтобы все было нормально и чтобы мир сохранялся? Сказать? Могу сказать. Успокоиться. Поведение общества представляется мне даже немного постыдным. Я нахожусь в эпицентре событий восемь лет - и сохраняю абсолютное спокойствие. Вы живете нормальной жизнью - и вас лихорадит восемь лет. Общество должно понять, что ваше волнение и суета, которое вы не сдерживаете - передается людям, которые принимают решения. Поэтому общество должно сохранять спокойствие.

         Так же, еще раз повторю. Вчера утром - я прочитал в новостях слова господина Ван И - и решил написать письмо, обратиться, я не мог не отреагировать на слова господина Ван И и я написал письмо. В том, что я сказал - не было ни политики, ни других толкований. И к нынешним событиям на Украине - это обращение не имело никакого отношения. И Китайская Народная Республика к событиям на Украине - не имеет никакого отношения.

       Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил в мире. Я не хочу никаким образом осложнять ситуацию. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами, в интересах стабильности и безопасности нашего мира, нашей планеты.

       Что касается украинской ситуации. Переговоры идут между Россией и Украиной. Поэтому - мы все должны успокоиться и эти переговоры приведут к миру на Украине и деэскалации.

        Я всецело выступаю за мирный процесс, мирный переговорный процесс на Украине. И установление мира на Украине.









Комментариев нет:

Отправить комментарий