вторник, 1 марта 2022 г.

         Дорогие друзья. Это важный момент. Я не хотел бы чтобы меня обвиняли в каких-то манипуляциях.

       Я обьясняю. Единственная причина по которой я написал письмо господину Си Цзинпиню состоит в том, что я прочитал слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать на его слова. В этом состоит единственная причина моего обращения к КНР.  Я просто прочитал в новостях слова господина Ван И и написал письмо. Я не мог не отреагировать на слова господина Ван И. 

     Это единственная причина по которой я написал это письмо. И в том что я написал в письме - не было политики. Не было нкраких других толкований моих слов. К ситуации на Украине мое обращение не имело никакого отношения. И Китай вообще не имеет никакого отношения к событиям на Украине.

      Единственная причина по которой я написал это письмо - это было то, что я прочитал утром слова господина Ван И - и я не мог не отреагировать на то что он сказал. Никакой политики в этом не было. Никаких других толкований моих слов не было. К событиям на Украине это не имело никакого отношения. И Китай вообше не имеет отношения к событиям на Украине.

      Я не пытаюсь выстраивать каких-то соотношений сил, я не хочу осложнять ситуацию. Явсегда выстпуал и выступаю за нормальные отношения между всеми государствами. В интересах стабильности и мира на планете.

     И единственная причина по которой я написал письмо господину Си Цзинпиню - состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать на его слова и написал письмо. Все. Никаких других причин моего обращения нет. И никакой политики в этом не было.

      Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил. Я не хочу осложнять ситуацию. Я всегда выстпуал и выступаю за стабильсноть и мир на планете. И за нормальные отношения между всеми государствами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий