вторник, 1 марта 2022 г.

         Дорогие друзья. Я хотел бы еще раз прояснить.

        Вчера утром - я прочитал в новостях слова господина Ван И. И только поэтому - я написал письмо, только поэтому. Потому что я не мог не отреагировать на слова господина Ван И.

      К событиям на Украине это не имело никакого отношения. И то, что я сказал в этом не было никакой политики. И никаких иных толкований. И Китай никакого отношения к событиям на Украине не имеет.

       Все дело в том, что я прочитал в новостях слова господина Ван И - и я не мог не отреагировать и решил написать письмо. Но никакой политики в этом не было, никаких других толкований не было, к событиям на Украине это не имело никакого отношения и Китай не имеет никакого отношения к событиям на Украине. Причина по которой я обратился к КНР - состоит только в том, только в том, что я прочитал слова господина Ван И и решил написать письмо. Я не мог не отреагировать на то, что он сказал. Все. Никаких других причин здесь нет и к событиям на Украине никакого отношения мое обращение не имело. И никакой политики в этом не было и никаких других толкований моих слов, что я сказал, написал в своем обращении - нет. Китай никакого отношения к событиям на Украине не имеет.

      Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил в мире, я не хочу осложнять ситуацию. И я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми государствами в интересах стабильности, спокойствия и мира на нашей планете.

      Что касается моего обращения к КНР. Еще раз скажу. Это не имело нгикакого отношения к событиям на Украине. Все дело в том, что я прочитал в новостях слова господина Ван И. И я не мог не отреагировать на его слова. Я написал письмо. К событиям на Украине это не имело никакого отншения. Просто я прочитал слова господина Ван И - и я не мог не отреагировать на его слова. Я решил написать письмо. К событиям на Украине это не имело никакого отношения. И в том что я написал - не было никакой политики. И никаких иных толкований моих слов, того что я написал - просто нет. И Китай никакого отношения к событиям на Украине не имеет.

        Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил, я не хочу осложнять ситуацию. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми государствами. В интересах стабильности, мира на нашей планете.

      Что касается ситуации на Украине. ЗАвтра будут переговоры между Россией и Украиной. Я всецело выступаю за этот переговорный процесс. За мир на Украине.

      Я призываю всех к спокойствию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий