вторник, 1 марта 2022 г.

        Дорогие друзья. Успокойтесь. Я все подробно обьяснил. Успокойтесь. 

       Еще раз пвоторю.

      Вчера утром я прочитал в новостях слова господина Ван И. Я не мог не отреагировать на эти слова и решил написать письмо, принес свои извинения и обратился.

     В этом не было никакой политики, и в том, что я говорил не было никаких других толкований. Я говорил об искусстве, культуре. Политика тут не причем совершенно. ЧТо касается культуры, у нас прекрасный мир и мы не можем разрушать его. И в том, что я сказал - не было никакой политики и никаких других толкований. И к событиям на Украине это не имело никакого отношения. И Китай не имеет никакого отношения к событиям на Украине.

      Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил в мире, я не хочу накалять ситуацию. Дело в том, что вчера утром я прочитал в новостях слова господина Ван И и я не мог не принести свои извинения и я написал письмо. Но никакой политики в этом не было. Никаких других толкований в том что я сказал не было. К событиям на Украине это не имеет никакого отношения. И Китай не имеет никакого отношения к событиям на Украине.

      Я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил в мире, я не хочу осложнять ситуацию. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами. В интересах стбильнсоти и безопасности нашей планеты.

     Что касается ситуации на Украине. ЗАвтра состоятся переговоры между Россией и Украиной. Успокойтесь. Я всецело поддерживаю переговорный процесс между Россией и Украиной, переговоры о мире. Я хочу чтобы на Украине наступил мир. 

      И критически важно чтобы ситуация на Украине не переросла в нечто большее. Это критически важно для международной безопасности. Дорогие друзья. У нас не 18 век. Давайте успокоимся и завтра состоятся переговоры между Россией и Украиной. Я всецело поддерживаю этот мирный переговорный процесс. Который приведет к миру на Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий