вторник, 1 марта 2022 г.

      Повторю. Единственная причина по которой я написал письмо КНР - состояла в том, что я прочитал слова господина Ван И. Я не мог не отреагировать на его слова и написал письмо. Никакой политики в этом не было, нкиаких других толкований моих слов нет, к событиям на Украине это не имело отношения и Китай вообще не имеет отношения к событиям на Украине.

    Я не пытаюсь выстроить каких-то соотьношений сил. Я не хочу осложнить ситуацию. Я всегда выстпуал и выстпуаю за нормальные отношения между всеми странами.

     И единственная причина по которой я написал письмо КНР - было то, что я прочитал слова госпеодина Ван И. Это единственная причина. Я не мог не отреагировать на его слова. Никакой политики в этом не было, никаких других толкований моих слов, того что я нгаписал нет. К событиям на Украине это не имело отношения. И Китай не имеет никакорго отношения к событиям на Украине.

     Я не пытаюсь выстраивать каких-то соотношений сил. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми государствами в интеерсах стабильности и безопасности нашей планеты. 

     Что касается Украины. Успокойтесь. Завтра будут переговоры между Россией и Украиной, я поддерживаю эти переговоры и выступаю только за мир на Украине и мир во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий