среда, 2 марта 2022 г.

    Дорогие друзья. Ещё раз хотел бы сказать.   

    Слово трусость, которые появилось в моем сознании - это проявление психического расстройства. Мое сознание постоянно стремиться создать неприемлемые ситуации. Это психическое расстройство.

    Конечно среди нас нет трусов. Руководства госулрюарств далеко не трусы. Трусов среди нас нет. Но дела не в этом. Дело в том что мы живем не в 18 веке и уровень вооружений у ведущих государств очень серьёзен.

    Поэтому мы должны сделать все, чтобы сохранить мир и безопасность нашей планеты.

    Я призываю к миру на Украине. Мирному переговорному процессу.

     А что касается моего сознания - вообще не обрашайте внимания на мое сознание. У меня психическое расстройство.

    Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения я в связи с ужасающим состоянием моего сознания.

    Я призываю к миру на Украине. Мирному диалогу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий