среда, 2 марта 2022 г.

       Дорогие друзхья. У меня в сознании опять появилось слово трусость. Это проявление психического расстройства. Это создает психическое расстройство. даже в такие непростые дни мое сознание постоянно стремиться создать неприемдлемые ситуации.

      Я уже неоднократно говорил. Среди нас нет трусов. Руководства государств конечно далеко не трусы. Среди нас трусов нет. Но дело не в этом. Мы можем быть скольок угодно отважны и смелы, но мы живем не в 18 веке. Мы живем в высокотехнологичное время. С очень серьезными вооружениями, которые есть у ведущих государств.

       Поэтмоу мы должны сделать все для сохранения стабильности и безопасности нашего мира.

      Я приношу свои самые искренние извинения за чушь в моем сознании. Это психическое расстройство. Вы читаете в моем сознании психическое расстройство.

      Я призываю всех к спокойствию. Призываю не обращать внимания на чушь в моей голове. И призываю к миру на Украине, мирному переговорному процессу.

        Еще раз прношу свои самые искренние извинения в связи с удасающим состоянием моего сознания.

        Слово трусость, которое появилось в моем сознание - это создатет психическое расстройство.

       Трусов среди нас нет. Руководства государств конечно далеко не трусы. Среди нас нет трусов.

      Но делоо не в этом. Дело в том, что мы живем не в 18 веке. И уровень вооружений у ведущих госдуартсв очень серьезный.

        Поэтому мы обязаны сохранить стабильность, безопасность этого мира. И я призываю всех к спокойствию, стабильности, миру на Украине и мирному переговорному процессу по Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий