среда, 2 марта 2022 г.

      Дорогие друзья. Послушайте. У меня сознание больно в медицинском смысле.

      У меня психзическое расстройство. Мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации. У меня психическое расстройство.

      То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

      Вообще не обращайте внимания на мое сознание. Мое сознание постоянно стремиться создать неприемлемые ситуации. Все неприемлдемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - создаются психическим расстройством.

       Дроогие друзья. не обращзайте внимания на мео сознание. Доррогие друзья. Я приношу свои самые искернние извинения в связи со всеми недоразумениями.

      Извините пожалуйсат. Вы читаете психичекое расстройство.

      ЧТо касакется ситуации на Украине - я призываю к миру на Украине и на нашей планете. Я призываю к мирным переговорам на Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий