среда, 2 марта 2022 г.

      Дорогие друзья. Что касается моего сознания. Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

     Я прошу вас - не обрашайте никакого внимания на все сто происходит в моем сознании. Это психическое расстройство.

     В такие сложные дни - чтение психического расстройства - вызывает хаос. 

     Пожалуйста. Не обрашайте внимания на все что происходит в моем сознании. Если я захочу сказать что то обществу я здесь на своём сайте это сделаю. А психическое расстройство вообще не нужно читать. Не обрашайте внимания на мое сознание.

    Вы читаете психическое расстройство.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с класющим состоянием моего сознания. Извините пожалуйста. Извините.






Комментариев нет:

Отправить комментарий