вторник, 1 марта 2022 г.

       А что касается моего сознания. Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. У меня психическое расстройство. Это психическое расстройство такое. что даже в такое сложное время мое сознание стремиться создать какие-то неприемлемые ситуации. Это психическое расстройство.

     Дорогие друзья, серьезно, не обращайте внимания на мое сознание. Вы читтаете психическое расстройство. Не обращайте внимания на мое больное сознание. У меня психическое растройство.

      Я прошу господина Пескова - связаться со мной там через помощника, как угодно - и назначить встречу. Надо закрыть трансляцию моего больного сознания и нормализовать информационное пространство.

     Что касается психического расстройства - вообще не обращайте внимания на мое больное сознание. У меня психическое расстройство.

     Дорогие друзщья. Я приношу свои самые искренние изинеия в связи с ужасающим состоянием моего сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий