вторник, 1 марта 2022 г.

       Дорогие друзья. Я призываю к снижению напряженности, хотя бы эмоциональной разрядке и спокойствию. Успокойтесь пожалуйста.

     Я еще раз обьясню. Вчера утром я увидел прочитал то, что сказал господин Ван И. И я решил написать письмо, обратился.

     Это не имело никакого отношения к политике. Никакого. Я говорил о культуре. искуссвте, никакого отношения к политике это не имело. А о культуре нашего мира я считаю важным сказать, потому что у нас прекрасный мир. И мы должны сохранить этот мир. К политике мое обращение не имело никакого отношения. Я увидел прочитал то что сказал господин Ван И и решил обратиться написать письмо.

      Дорогие друзья, вы знаете - я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и вообще не хотел бы нагнетать обстановку. Я не хочу нагнетать обстановку.

     Ситуацию на Украине - нужно решить мирным путем. Посредством переговоров. Эти переговоры ведутся Россией и Украиной - я всецело поддерживаю этот мирный переговорный процесс и деэскалацию и установление мира на Украине.

     ПОэтому успокойтесь и нужно идти к миру. Переговоры идут между Россией и Украиной и я всецело поддерживаю эти переговоры.

    Вчера, еще раз повторяю. Я просто прочитал то, что сказал господин Ван И и решил написать письмо, обратился. Это к полиитке вообще не имело никакого отношения. И я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и не хотел бы никаким образом накалять обстановку, которая итак непростая. Я всегда выступал и выступаю за нормальные отношения между всеми странами в интересах стабильной жизни народов наших стран и безопасности.

      У нас не 18 век. Не 18. Поэтому я призываю к спокойствию, сдержанности и урегулированию ситуации на Украине - посредством переговорного процесса, который идет и я всецело поддерживаю этот переговорный процесс.

     Дорогие друзья. Успокойтесь пожалуйста. НУжно установить мир на Украине. И критически важно, чтобы ситуация на Украине - не переросла в нечто большее. Это критически важно. У нас не 18 век. Поэтому я призываю всех к спокойствию. Давайте мыслить позитивно, конструктивно и решать вопрос на Украине мирным путем. Я всецело поддерживаю переговоры России и Украины о мире. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий