вторник, 1 марта 2022 г.

     Я еще раз хотел бы сказть. Вчера утром я просто увидел и прочитал слова господина Ван И и решил обратиться, написал письмо. Дорогие друзья, в этом не было никакой политики. Я говорил об искусстве культуре, я считаю важным говорить об этом потому что у нас действительно замечательный мир. И мы должны сохранить этот мир. Сложный конечно, но замчетальный мир.

      И в моем обращении не было нкиакой политики. Воспринимать это в политическом смысле - вообще неправильно. В этом не было никакой политики. Я соверешнно не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и не хотел бы никаким образом накалять обстановку. Я всегда выступал и высступаю за нормальные конструктивные отношения между всеми странами в интересах стабильной жизни. И безопасности.

     И вчера я обратился только потому, что увидел и прочитал слова господина Ван И и решил написать письмо, обратиться. Никакой политики в этом не было. И дорогие друзья, я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и не хотел бы нагнетать обстановку. Я обратился к господину Си Цзинпиню потому что увидел и прочитал то что сказал господин Ван И и я решил обратиться и написать письмо. В этом не было никакой политики.

     И я не пытаюсь выстраивать какие-то соотношения сил и не хочу нагнетать обстановку. Успокойстесь дорогие друзья. Я всегда выступал и выступаю за нормальные, конструктивные отношения между всеми государствами в интересах общей безопасности и стабильности.

    Что касается украинской ситуации. Нужно мирно решить эту ситуацию. Переговоры идут между Россией и Украиной о мире - я всецело поддерживаю этот переговорный мирный процесс и выступаю за рязрядку напряженности, деэскалацию и установление мира на Украине.

     Что касается моего сознания. Дорогие друзья. Со всей серьезностью прошу вас - ну не обращайте внимания на мое сознание. У меня больное сознание. Вы понимаете, это психическое расстройство такого, что даже в такое время сложное мое сознание стремиться создать неприемлемые сиутации и как-то осложнить. Это деалет психическое расстройство.

     Пожтому дорогие друзья. Пожалуйста, просто серьезно прошу вас - оставьте в покое мое сознание.Не надо читать мое сознание. Вы читаете - ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРЙОСТВО.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания. Я приношу свои самые искренние извинения.

      И прошу господина Пескова - назначить встречу и решить этот вопрос с этой трансляцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий