воскресенье, 25 декабря 2022 г.

   ВЫ что не понимаете что я говорю?

    Дело в том, что общестов несколько дней запутылось самым идиотским образом в моей жизни и думало что я делаю что-то плохое отнгсительно Божественного.

 Поэтому я обюьясню, что я ничего не хотел не хоч и не буд зотеть сказать или сделать плорхого отстиельно ЮБоедсвтенного.

   И я ничего не говоритл не говорю и нбуд говгть плохъого отнсительно Боежственного и не дела не жедаю и ендж буд джелать нчиего плохого отнсительно БЮоеждственного.   

   То что я делаю у сея дома в своей жизн это ни к кмоу не отнсится не отнсилос и небуд отнситя.ю

     Катоилческих христиан я еще раз олт ьвсего серцда поздравляю с Рождеством Христовым.

    Мои гурыбе слвоа не отнсили не отснят и пнбу оотснтя ни к Боеждственому н ик моей матери и к католикам ни к хримтисанам ни к коу конерно.

 Мои гурыбе слво отнсолилс ьк кглувой 7невжеств6ой псхиодснти российсог ообещств обещств плаенты.

     МОи угтьыбе слвоа не отнсили не отснят и небуд отнситя ни к моей материн ни к Боежтвенноу ни к Алине, ни к католика н ик христианм н и к ому коетно.

 Мои гнурыбе слво отнгсилс только к невжетсувннй пиогдсти российогго оебщсвт обещств плпне.

 И я неи в чем и никк не кодолл не поукдюи н еууд полтиь нкиакз казусов. Я нкиогад ник в чем и нкиак неогкдл не клю и нудз поклрть нкиаик хзках-уос.

 Полажулйста осьапти еменея в аогкое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий